Номер «живого» оператора Теле2

Поддержка абонентов Tele2 — настройки, информация об услугах и тарифах, новости

Как позвонить «живому» оператору Теле2

Телефоны федерального округа «Центральный» в г. Белгород и по области: 4 (722) 37 5375; в г. Брянск и по области: 4 (832) 662 020; в г. Владимир и по области: 4 (922) 376 747; в г. Воронеж и по области: 4 (732) 58 06 11; в г. Калуга и по области: 4 (842) 78 88 87; в г. Кострома по области: 4 (942) 472 425; в г. Курск и по области: 4 (712) 36 63 66; в г. Липецк и по области: 4 (742) 717 171; в г. Москва и по Московской области: (495)97-97-611; в г. Орел и по области: 4 (862) 438 000; в г. Рязань и по области: 4 (912) 50 06 11; в г. Смоленск и по области: 4 (812) 40 00 00; в г. Тамбов и по области: 4 (752) 76 06 11; в г. Тверь и по области: 4 (822) 579 999; в г. Тула и по области: 4 (872) 70 37 03. Телефоны федерального округа «Южный» в г. Краснодар, Республике Адыгея, Краснодарском крае: 8 (612) 530 055; в г. Ростов и по области: 8 (632) 41 50 00. Телефоны федерального округа «Сибирский» в г. Кемерово и по области: 9 (049) 900 000; в г. Новосибирск и по области: 3 (833) 800 000; в г. Омск и по области: 3 (812) 505 050; в г. Томск и по области: 3 (822) 586 658; в Красноярском крае, Эвенкийском р-не для стационарного не существует, звонить на 611. Телефоны федерального округа «Приволжский» в г. Ижевск и Республике Удмуртия: 3 (412) 47 44 74; в г. Киров и по области: 8 (332) 772 222; в г. Нижний Новгород и по области: 8 (312) 91 16 11. Телефоны федерального округа «Северо-запад» в г. Архангельск и по области: 8 (182) 474 747; в г. Великий Новгород и по области: 8 (162) 55 01 50; в г. Вологда и по области: 8 (172) 51 15 55; в г. Калининград и по области: 4 (012) 90 99 09; в г. Мурманск и по области: 8 (152) 75 16 11; в г. Нарьян-Мар и Ненецком АО для стационарного не существует, звонить на 611; в г. Петрозаводск и Республике Карелия:8 (142) 59 46 11; в г. Псков и по области: 8 (112) 757 575; в г. Санкт-Петербург и по Ленинградской обл.: 8 (123) 290 022; в г. Сыктывкар и Республике Коми: 8 (212) 56 06 11. Телефоны федерального округа «Уральский» в г. Челябинск и по области: 3 (512) 48 06 11. Телефоны федерального округа «Сибирский» в г. Кемерово и по области: 9 (049) 900 000; в г. Новосибирск и по области: 3 (833) 800 000; в г. Омск и по области: 3 (812) 505 050; в г. Томск и по области: 3 (822) 586 658; в Красноярском крае, Эвенкийском р-не для стационарного не существует, звонить на 611.

  1. «Звонок оператору в роуминге» Если Вы находитесь в режиме роуминга за границей, то можно звонить напрямую на номер оператора Теле2: +7 951 52 00 611 (формат набора – международный!)

Телефонный звонок

Список номеров техподдержки Теле2 обширен, в каждом регионе есть множество локальных каналов связи. Единый номер, по которому можно позвонить из любого региона – 611 . Оператор рекомендует этот номер, поскольку служба работает круглосуточно, а также звонок на этот номер не тарифицируется. Единый номер может различаться правилами набора, зависит от того, с какого аппарата осуществляется звонок.

Помимо официальных служб Теле2, абоненты могут обращаться в партнёрские или брендированные (фирменные) сервисные центры. Такие офисы есть во всех регионах, с полным списком адресов можно ознакомиться на сайте оператора. Обращаться в эти центры рекомендуется в случае невозможности решения вопроса по телефону или онлайн.

Например, подать заявление на возврат денежных средств или на перевыпуск СИМ-карты. Но и с другими проблемами туда тоже можно обращаться, сотрудники обязательно проконсультируют по любому вопросу, связанному с услугами оператора. Статистика показывает, что абоненты довольно редко обращаются в сервисные центры.

Как позвонить оператору Теле2

Если по некоторым причинам вы не можете воспользоваться номерами связи со специалистами Теле2 или просто не можете дозвониться оператору, тогда воспользуйтесь другими способами:

  1. Свое обращение, предложение или жалобу можно оставить на специальной странице официального сайта Теле2 – «Скорая абонентская» или, используя почту «Горячей линии» — Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (‘cloak96242ad0d10a8ed1532e798a052dd9ca’).innerHTML = »; var prefix = ‘ma’ + ‘il’ + ‘to’; var path = ‘hr’ + ‘ef’ + ‘=’; var addy96242ad0d10a8ed1532e798a052dd9ca = ‘t2info’ + ‘@’; addy96242ad0d10a8ed1532e798a052dd9ca = addy96242ad0d10a8ed1532e798a052dd9ca + ‘tele2’ + ‘.’ + ‘ru’; var addy_text96242ad0d10a8ed1532e798a052dd9ca = ‘t2info’ + ‘@’ + ‘tele2’ + ‘.’ + ‘ru’;(‘cloak96242ad0d10a8ed1532e798a052dd9ca’).innerHTML += ‘‘+addy_text96242ad0d10a8ed1532e798a052dd9ca+’‘; . Вопросы, заданные посредством обращения в техподдержку или через «Горячую линию», рассматриваются в кратчайшие сроки.

  2. Связаться с оператором Теле2 можно, используя приложение Telegram в онлайн режиме. Для этого нужно написать «Tele2_support» в поле «поиск контактов» в приложении и задать в чате свой вопрос. Дополнительно имеется канал сотового оператора Теле2 в приложении Telegram, где можно следить за новостями и акциями.

Самостоятельно найти информацию можно в разделе Вопросы и ответы, а также в личном кабинете Теле2. Преимущество использования личного кабинета заключается в отсутствии необходимости звонить оператору, тратя на это личное время.

  • Facebook

  • Google +

  • Twitter

  • ВКонтакте

  • Одноклассники

  • WhatsApp

  • Viber

Телефон горячей линии оператора Теле2

Несмотря на возможность отправки писем, многие абоненты предпочитают пользоваться горячей линией. Контактный телефон поможет получить незамедлительную консультацию по любому вопросу. Для совершения звонка внутри сети набирайте короткий номер 611. Указанный телефон доступен только абонентам Теле2, с других сетей дозвониться не получится. Совершение звонков по короткому номеру всегда бесплатное.

Если СИМ-карта Теле2 потерялась или не работает, звоните на дополнительную горячую линию 8 800 555 0611. Она предназначена для звонков с любых городских и сотовых телефонных аппаратов. Набрать многоканальный номер можно бесплатно.

Поскольку сотовый оператор обладает более 40 млн. абонентов, контактный центр бывает сильно перегружен. Приходится ожидать ответа операторов более 10 минут. Специально для разгрузки основного канала связи открыта дополнительная горячая линия для жителей столицы. Совершить звонок можно по номеру +7 (495) 97 97 611, доступному исключительно населению Московской области.

Существует международная горячая линия, предназначенная для абонентов, находящихся за рубежом. Звонки принимаются по телефону +7 (951) 520 06 11. Стоимость разговора определяется условиями местного сотового оператора, поэтому перед консультацией проверьте состояние баланса.

Что это такое

Несмотря на то, что это понятие не является распространенным, на практике с ним сталкивались практически все пользователи. Платная местная телефония Теле2 – это любые сервисы, которые предоставляются сверх установленных пакетов. Сюда входят такие платные услуги, как:

Что это такое
  • звонки на городские номера;
  • звонки на номера других мобильных операторов (например, МТС, Билайн);
  • платные подписки (например, знакомства, новости, гороскопы).
  • К сведению
  • Эти услуги предоставляются за отдельную плату – средства списываются за каждую минуту или за месяц использования.
Что это такое

Например, пользователь подключил тариф «Мой Онлайн+», в рамках которого он может ежемесячно общаться с любыми абонентами России не более 800 минут. Как только этот пакет будет исчерпан, начинает списываться абонентская плата за каждую дополнительную минуту.

Другой пример – клиент подключает подписку «Знакомства», которая по акции предоставляется бесплатно в течение первой недели. С 8 дня использования с него начинает взиматься плата, которая может составлять 3-5 рублей за сутки (в зависимости от региона).

Что это такое

Сводная таблица вызовов внутри сети по тарифным планам

Название тарифа Исходящие в домашнем регионе Исходящие по России
Мой Tele2 0 р. 0 р.
Мой Разговор 0 р. 0 р.
Мой Онлайн 0 р. 0 р.
Мой Онлайн + 0 р. 0 р.
Классический 1,95 р. 1,95 р.
Чёрный (архив) 0 р. 0 р.
Самый Чёрный (архив) 0 р. 0 р.
Очень Чёрный (архив) 0 р. 0 р.
Городской (архив) 1,50 р. 6,50 р.
Сводная таблица вызовов внутри сети по тарифным планам

Тарификация поминутная, звонки продолжительностью менее трёх секунд по оплате не учитываются. Цены указаны для Москвы и Московской области, в других регионах тарификация может быть иная, как и отдельные условия по тарифным планам.

Иные способы связи с операторами Теле2

Нередко бывает так, что все линии перегружены и тогда постает вопрос: «как же получить ответ на свой вопрос?». Поэтому для получения полноценной консультации вы можете воспользоваться другими способами:

  1. Для получения полного и развернутого ответа на ваш вопрос, вы можете написать на официальный сайт Теле2, воспользовавшись специальной формой, тем самым подробно рассказав о своей проблеме. Специалисты службы поддержки либо сами перезвонят вам, либо отправят ответ на вашу электронную почту.
  2. Также для получения консультации вы можете отправить свой вопрос на почту Теле2 [email protected]. Ответ вам придет на ваш электронный ящик.
  3. Если по каким-то причинам у вас нет электронной почты, либо временно нет к ней доступа, то вы можете написать специалистам в сообщество Теле2 в социальных сетях ( , ).

Если же ни один из перечисленных способов вам не помог, то к сожалению, придется разбираться с проблемой самостоятельно в Личном кабинете.

Вам будет интересно:Как добавить номер в черный список на Теле2?Как узнать свой тариф на Теле2Узнать остатки трафика на Теле2Как обменять минуты на интернет на Теле2

Поддержка абонентов Телеонлайн

Мобильный оператор Теле2 всегда готов прийти на помощь абоненту, поэтому реализовал возможность отвечать на вопросы в мессенджере Viber, в приложении «Мой Теле2», а также на официальном сайте с помощью формы обратной связи или в круглосуточном онлайн- чате.

Связаться c оператором в Viber

Для того чтобы получить поддержку в мессенджере Viber, нужно открыть паблик аккаунт Теле2 Россия и задать интересующий вопрос.

Служба поддержки в приложении Мой Теле2

Поддержка абонентов Телеонлайн

Установив на свой телефон приложение Мой Теле2, у вас появляется возможность не только контролировать свой баланс и услуги, но и задавать вопросы службе поддержки. Для этого нужно зайти в приложение, нажать кнопку «Помощь» и выбрать способ общения с оператором. После, в диалоговом окне задать интересующий вас вопрос.

Обратная связь на официальном сайте

  1. Чтобы задать вопрос с помощью обратной связи или в круглосуточном онлайн-чате, нужно зайти на официальный сайт и выбрать пункт меню «Поддержка».
  2. Откроется страница, на которой будет предложен способ связи со службой поддержки.
  3. В открывшейся форме необходимо заполнить все поля и задать вопрос.

После чего операторы незамедлительно постараются вам помочь.

Альтернативная форма связи

Если связаться с оператором Теле2 необходимо, а дозвониться по каким-либо причинам вы не смогли, используйте альтернативную форму для связи, расположенную на официальном сайте компании в разделе «Скорая абонентская» по ссылке:

На многие вопросы ответ можно получить на сайте в разделе «Персональная помощь» по ссылке:

Альтернативная форма связи

Существует также электронный адрес почты «Горячей линии оператора»: [email protected]

Ответы на свои вопросы можно получить через мобильный мессенджер Телеграм, присоединившись к официальному каналу Теле2 в Телеграм.

В графе «Поиск контактов» в мессенджере введите «Tele2_support», войдите в чат и задайте свой вопрос там. Существует чат-бот для вопросов пользователей и чат со специалистами компании.

Альтернативная форма связи

Что надо знать для обхода ограничений

Как уже было сказано, МТС контролирует раздачу благодаря пакетам TTL, значение которых меняется при обмене данными с другими устройствами. Многие интересуются, как раздавать интернет с телефона МТС без ограничений. Только поняв суть процесса, можно рассмотреть способы обхода блокировки.

В чем отличия между сетями 3G и 4G: особенности, преимущества и недостатки

У каждого аппарата задан определенный параметр передачи пакетов в сеть. Для мобильных устройств это чаще всего 64. Когда пакет проходит через роутер, то его значение уменьшается на единицу. В данном случае в качестве роутера выступает смартфон, раздающий трафик. В результате этих действий оператор получает некорректные для него данные и блокирует раздачу или списывает за нее деньги.

Важно! Изменить значение параметра можно с помощью различных способов. Так оператор не поймет, что происходит и не сможет ограничить раздачу