Как позвонить оператору Теле2?

Наверняка многие из Вас, будучи клиентами уже сталкивались с ситуациями, когда вопрос «как позвонить оператору Теле2?» вставал ребром, поскольку со связью творилось нечто невообразимое. Сегодня мы детально поведаем Вам о всех доступных вариантах связи с консультантом колл-центров, расположенных по все территории Российской Федерации.

Как связаться с оператором

  • Сейчас оператор предлагает единый номер службы поддержки по всей России. Это служба обслуживания абонентов, и звонок в неё с мобильного телефона сети «ТЕЛЕ2» является абсолютно бесплатным.
  • Если абонент пытается дозвониться с мобильного телефона иного сотового оператора, либо со стационарного телефона, тарификация происходит в отдельном порядке.
  • С мобильного телефона, подключённого к сети сотового оператора «ТЕЛЕ2», набирается номер 611. Кроме того, функционирует автоматический информатор (голосовое меню), где можно получить необходимую информацию.
  • Для прямого соединения с оператором нужно выполнить соответствующие инструкции голосового меню. На официальном сайте компании также имеются номера других полезных сервисных служб.
  • Для абонентов тарифного плана «Звони дешевле» действует отдельная абонентская служба в городе Москва: 8-800-555-0-611
  • Чтобы дозвониться в центр обслуживания абонентов с номеров других сотовых операторов российской связи, или же с городского номера, необходимо найти соответствующий регион проживания на официальном сайте и позвонить по указанному там номеру телефона.

С мобильного телефона бесплатно (для абонентов Теле-

Если вы абонент Теле-2, то можете позвонить в справочную службу со своего номера бесплатно. Просто наберите телефон поддержки «611».

Позвонить на указанный номер вы можете из любого города России. Звонок переадресуется к меню автоинформатора. В меню представлены популярные запросы абонентов, и вам будет предложено прослушать справочную информацию.

Если среди этих запросов нет ответа на ваш вопрос, и вы хотите связаться с оператором Теле-2 напрямую, и поговорить непосредственно с ним, просто нажмите клавишу «0», и дождитесь ответа.

С мобильного телефона бесплатно (для абонентов Теле-

Не забудьте: при звонке на горячую линию, могут понадобиться данные для подтверждения:

  • имя, фамилия и отчество;
  • данные паспорта;
  • кодовое слово;
  • PUK-код.

Общие сведения

В связи с растущим рынком сотовой связи, у абонентов то и дело возникают масса вопросов.

Это могут быть банальные проблемы с подключением услуги, либо же необходимость срочной блокировки номера в связи с кражей телефона.

Для того, что бы как можно проще и быстрее оказать помощь своим абонентам, операторы сотовой связи организуют так называемые CALL-центры. В функционал данной службы входит как консультации клиентов, так и оказание широкого спектра услуг и технической помощи.

Читайте также:  Как можно переводить деньги с Билайна на МТС и не только

Телефон для связи с оператором

Справочная служба Теле2 работает круглосуточно и без выходных.

Между тем, далеко не все абоненты знают, как позвонить оператору Теле2 в том случае, если возник тот или иной вопрос. Наша статья призвана помочь в этом любому человеку и является памяткой — инструкцией, написанной простым и доступным языком.

[toggle title=»Краткая памятка:»] ВНИМАНИЕ: Единый Бесплатный Номер службы обслуживания абонентов (абонентской службы) Телде2 — 611. Вам необходимо набрать данный номер со своего телефона и для связи с оператором нажать цифру 0.

В том случае, если вы в настоящее время находитесь в роуминге, вам необходима для дозвона с справочную службу позвонить по телефону +7 951 52 00 611 Если вы собираетесь звонить в справочную службу с сотового другого оператора связи, то вам следует набрать бесплатный номер 8 800 555 06 11

[/toggle]

Звонок в единую или региональную справочную службу оператора

В том случае, если в справочную нужно позвонить со стационарного телефона или телефона другого оператора, можно воспользоваться единым бесплатным номером – 8 800 555 06 11 или совершить звонок на региональный номер. При звонке в один из региональных центров поддержки, плата за звонок будет тарифицироваться в соответствии с тарифом вашего оператора связи. Более подробно со списком региональных номеров можно ознакомиться на сайте Теле2.

Для этого нужно:

  1. Перейти на страницу — .
  2. Выбрать из списка свой регион.
  3. Найти на странице пункт «Поддержка» и перейти в него.
  4. В списке выбрать «Справочная служба».
  5. Появится информация о том, какими способами можно связаться со справочной. Региональный телефон Теле2 будет отображен в самом начале.

С другого телефона

В случае, когда позвонить в техподдержку надо не со своего номера, а с чужого мобильного или стационарного телефона, придется поискать специальный номер, прикрепленный к тому региону, где вы находитесь, так как у Теле2 не существует общей федеральной справочной только для абонентов компании, кроме короткого номера 611.

  • Для Москвы и Московской области это номер 8 800 555 06 11 или стандартный 611.
  • Для Санкт-Петербурга и Ленинградской области 8 (123) 290 022, а короткий номер не действует.
  • В Ямало-Ненецком автономном округе и городе Нарьян-Мар, а также в Красноярском крае можно позвонить с мобильного на общий номер 611, а звонки со стационара не проходят.

Такой звонок не является бесплатным, а стоимость будет зависеть от тарифа того телефона, с которого вы звоните.

Альтернативные способы

  • Получить ответ на возникший вопрос можно через Личный кабинет. Здесь также можно следить за расходами, пополнять баланс, переводить деньги, подключать другие тарифы и многое другое. Но что касается связи с оператором, то в Личном кабинете предусмотрен специальный раздел, где можно воспользоваться формой обратной связи. После того, как отправленная информация будет обработана оператором, абонент получит сообщение с ответом на заданный вопрос. Многие пользователи, которые разобрались с функционалом Личного кабинета, зачастую отказываются от звонков в сервисную службу.
  • Личный кабинет – это не единственная возможность онлайн-связи с оператором. Можно ввести в адресную строку и после перехода по этой ссылке заполнить поля появившейся формы. В качестве контактов для обратной связи, как правило, абоненты указывают E-mail. Главное – не забыть написать электронный адрес, иначе некуда будет отправить ответное сообщение. Этот способ можно выбирать лишь в тех случаях, когда появившийся вопрос не требует срочного решения, поскольку на быстрый ответ не стоит надеяться.
  • Также можно отправить вопрос по E-mail. Электронный адрес компании Теле2 – [email protected]
  • И наконец последний вариант связаться с оператором через интернет – это вступить в группу Вконтакте. Для этого достаточно зайти на сайт по адресу и выполнить определённые действия.
Читайте также:  Кому из операторов сотовой связи клиенты платят больше всего?

Служба техподдержки Теле2 – это:

  • Работа в круглосуточном режиме;
  • Оперативное решение вопросов, касающихся услуг мобильной связи;
  • Помощь в выборе тарифных планов и подключении актуальных опций;
  • Возможность связаться с любых телефонов и номеров;
  • Безупречный сервис.

Перед тем как звонить оператору, желательно подготовить данные паспорта. Это поможет более оперативно получить ответ на интересующий вопрос.

Как позвонить консультанту Телес городского или другого мобильного

Неприятно, когда Ваш основной номер Теле2 оказывается заблокированным по неизвестным или же наоборот — известным причинам. Однако, чтобы связаться с колл-центром вовсе не обязательно быть клиентом. Такая возможность присутствует и с других телефонов. Здесь есть один нюанс – у Теле2 ни одного бесплатного номера, невзирая на то, что у большинства других операторов их десятки, потому Вам придется звонить в местный сервисный центр.

Сначала Вам необходимо выбрать Ваш регион проживания из списка, который мы предоставили ниже, а затем набрать выделенный номер с городского телефона или же используя другого оператора

Важная информация

Оплата звонка происходит согласно тому, что прописано в Вашем тарифе касательно звонков на городские номера.

Региональные номера колл-центров Теле2:

Северо-западный федеральный округ

Архангельск и его область – 8182-47-47-47

Новгород и область – 8162-550-150

Вологда и ее обл. – 8172-511-555

Калининград и его область – 4012-909-909

Мурманск и область – 8152-751-611

Нарьян-Мар и Ненецкий АО – краткий номер с мобильного 611, возможность дозвона с городских номеров отсутствует

Петрозаводск и респ. Карелия – 8142-594-611

Псков и его область – 8112-75-75-75

Читайте также:  Российский сотовый оператор собирается запустить собственные телеканалы

Санкт-Петербург и Ленинградская обл. – 812-329-00-22

Сыктывкар и респ. Коми – 8212-560-611

Центральный федеральный округ

Белгород и его область — 4722-375-375

Брянск и область — 4832-66-20-20

Владимир и обл. — 4922-37-67-47

Воронеж и область — 473-25-80-611

Калуга и ее область — 4842-788-887

Кострома и ее обл. — 4942-47-24-25

Курск и его область — 4712-366-366

Липецк и область — 4742-71-71-71

Орел и обл. — 4862-43-80-00

Рязань и ее область — 4912-500-611

Смоленск и его область — 4812-400-000

Тамбов и его обл. — 4752-760-611

Тверь и область — 4822-57-99-99

Тула и ее область — 4872-703-703

Приволжский федеральный округ

Удмуртская респ. и город Ижевск – 3412-474-474

Киров и его область – 8332-77-22-22

Нижний Новгород и его обл. – 831-29-11-611

Южный федеральный округ

Респ. Адыгея и Краснодарский край – 861-253-00-55

Ростов и его обл. – 863-24-15-000

Уральский федеральный округ

Челябинск и его обл. – 351-24-80-611

Сибирский федеральный округ

Кемерово и его область – 904-990-00-00

Новосибирск и область – 383-380-00-00

Омск и обл. – 3812-50-50-50

Томск и его область – 3822-58-66-58

Красноярский край, район Эвенкийский – возможность звонить с городского телефона отсутствует, только комбинация 611 с моб.

Альтернативные способы связи с оператором

Кроме телефонных коммуникаций, получить помощь оператора можно и с использованием других ресурсов. Прямой канал текстовой связи реализован в онлайн-сервисе самообслуживания Личный кабинет. Эти же возможности доступны в мобильном приложении «Мой Tele2».

Получить доступ к чату со службой техподдержки можно и на новом официальном сайте провайдера в разделе «Помощь и поддержка».

Альтернативные способы связи с оператором

Здесь же указанны ссылки на аккаунты Теле2 в популярных соцсетях, где практически мгновенно можно получить ответы на все интересующие вопросы. Если проблема не носит срочный характер, удобно отправить письменное обращение на электронный почтовый ящик оператора [email protected]

Причины обращения к оператору

  1. Финансовые вопросы, связанные с вопросами относительно баланса на счету. Абоненты обращаются к оператору по причине снятия средств с основного баланса по неизвестным причинам, уточнения стоимости услуги, или оплате дополнительных услуг, предоставляемых поставщиком мобильной связи.
  2. Тарифы. С помощью оператора абонент может подобрать наиболее выгодный тариф для звонков или пользования сообщениями или интернетом.
  3. Услуги. Некоторые услуги могут не входить в условия тарифного плана, при обращении к оператору можно ознакомиться с перечнем предоставляемых услуг.
  4. Нововведения и акции. В этом случае оператор дает консультацию о новых услугах или тарифных планах, акциях или полезных программах для пользователя.