10 самых нелепых моментов в серии Resident Evil

Серия, в которой избивать огромные валуны — обычное дело.

Старый новый кошмар

При первом запуске игры поклонников серии охватит приятное чувство ностальгии — любимый дуэт главных героев, возвращение в старый добрый Раккун-Сити и, конечно, те самые классические зомби. Новичкам может показаться, что начало истории слишком стремительное: вот ты знакомишься с протагонистом, осваиваешь управление, убиваешь первого ходячего мертвеца, а спустя всего десять минут уже бродишь по главной локации, полностью предоставленный самому себе. 

Да, RE2 действительно не будет вести игроков за ручку, но и проявлять враждебность она не намерена. Теперь все найденные героем предметы подсвечиваются на карте: если в инвентаре не хватает места, то герой может оставить находку и при необходимости вернуться за ней позже. Вдобавок к этому вы всегда будете знать, осталось ли в комнате что-нибудь полезное (синяя зона — ничего нет, красная — вы кое-что забыли).

Старый новый кошмар

Взаимодействие с предметами в инвентаре — это особая часть игрового процесса. Во-первых, таким образом вы можете создавать медикаменты и боеприпасы, смешивая травы и порох в разных сочетаниях. Во-вторых, некоторые предметы можно и порой даже нужно объединять друг с другом для дальнейшего продвижения по сюжету либо поиска секретов. Авторы всегда щедро вознаграждали особо любопытных и догадливых игроков, и ремейк в этом плане не стал исключением.

Capcom

Сюжет RE 2 остался практически без изменений. Это всё та же история про полицейского-новичка Леона Кеннеди, прибывшего на службу после распространения вируса, и студентку Клэр Рэдфилд, которая отправилась в Раккун-Сити на поиски брата. Как и раньше, вы можете сыграть за обоих персонажей в двух прохождениях. Это, казалось бы, даёт возможность взглянуть на события с разных перспектив, но всё оказывается далеко не так, как это было в шестой части с её 3,5 кампании. 

Здесь у каждого протагониста есть своя основная сюжетная линия, свой играбельный напарник и даже свой главный злодей. Однако при этом Леон и Клэр будут бродить большую часть игры по тем же локациям, решать одни и те же загадки (во втором прохождении они станут усложнёнными, но кардинально ситуацию это не меняет), а время, отведённое на геймплей за шпионку Аду и девочку Шерри, столь незначительно, что невольно задаёшься вопросом, зачем разработчики вообще дали управление над этими героями.

Старый новый кошмар

При всём сходстве нельзя сказать, что прохождение за Леона полностью идентично прохождению за Клэр. Не считая новых реплик и заставок, герои также будут находить уникальные для них предметы и посещать локации, которые доступны только в одной из кампаний. Леон, например, забежит в знакомый поклонникам серии оружейный магазин Кендо, в то время как Клэр отправится в новую локацию — приют. В какой очередности проходить RE2, игроки решают сами, но, чтобы увидеть весь контент, приготовьтесь пройти игру четыре раза: два раза за Леона и два за Клэр. Бонусом также выступят дополнительные режимы за Ханка и сыр Тофу, но нужны они только лишь для того, что проверить ваши навыки.

Читайте также:  Как подключить контроллер PS5 DualSense к PS4

Арсенал в RE 2 достойный, а оружия ровно столько, сколько нужно для комфортной игры. Каждый герой вооружён собственными пушками, и это в том числе сделано для того, чтобы разнообразить повторное прохождение. Завершив кампанию за Леона с пистолетом и дробовиком, игроки получат в своё распоряжение Клэр с револьвером и гранатомётом. Некоторые единицы вооружения можно улучшать при помощи специальных деталей, спрятанных в ящиках или сейфах.   

Старый новый кошмар

При первом запуске игры поклонников серии охватит приятное чувство ностальгии — любимый дуэт главных героев, возвращение в старый добрый Раккун-Сити и, конечно, те самые классические зомби. Новичкам может показаться, что начало истории слишком стремительное: вот ты знакомишься с протагонистом, осваиваешь управление, убиваешь первого ходячего мертвеца, а спустя всего десять минут уже бродишь по главной локации, полностью предоставленный самому себе. 

Да, RE2 действительно не будет вести игроков за ручку, но и проявлять враждебность она не намерена. Теперь все найденные героем предметы подсвечиваются на карте: если в инвентаре не хватает места, то герой может оставить находку и при необходимости вернуться за ней позже. Вдобавок к этому вы всегда будете знать, осталось ли в комнате что-нибудь полезное (синяя зона — ничего нет, красная — вы кое-что забыли).

Старый новый кошмар

Взаимодействие с предметами в инвентаре — это особая часть игрового процесса. Во-первых, таким образом вы можете создавать медикаменты и боеприпасы, смешивая травы и порох в разных сочетаниях. Во-вторых, некоторые предметы можно и порой даже нужно объединять друг с другом для дальнейшего продвижения по сюжету либо поиска секретов. Авторы всегда щедро вознаграждали особо любопытных и догадливых игроков, и ремейк в этом плане не стал исключением.

Читайте также:  Sony раздаст бесплатно 10 игр для PS4 и PS5

Capcom

Сюжет RE 2 остался практически без изменений. Это всё та же история про полицейского-новичка Леона Кеннеди, прибывшего на службу после распространения вируса, и студентку Клэр Рэдфилд, которая отправилась в Раккун-Сити на поиски брата. Как и раньше, вы можете сыграть за обоих персонажей в двух прохождениях. Это, казалось бы, даёт возможность взглянуть на события с разных перспектив, но всё оказывается далеко не так, как это было в шестой части с её 3,5 кампании. 

Здесь у каждого протагониста есть своя основная сюжетная линия, свой играбельный напарник и даже свой главный злодей. Однако при этом Леон и Клэр будут бродить большую часть игры по тем же локациям, решать одни и те же загадки (во втором прохождении они станут усложнёнными, но кардинально ситуацию это не меняет), а время, отведённое на геймплей за шпионку Аду и девочку Шерри, столь незначительно, что невольно задаёшься вопросом, зачем разработчики вообще дали управление над этими героями.

Старый новый кошмар

При всём сходстве нельзя сказать, что прохождение за Леона полностью идентично прохождению за Клэр. Не считая новых реплик и заставок, герои также будут находить уникальные для них предметы и посещать локации, которые доступны только в одной из кампаний. Леон, например, забежит в знакомый поклонникам серии оружейный магазин Кендо, в то время как Клэр отправится в новую локацию — приют. В какой очередности проходить RE2, игроки решают сами, но, чтобы увидеть весь контент, приготовьтесь пройти игру четыре раза: два раза за Леона и два за Клэр. Бонусом также выступят дополнительные режимы за Ханка и сыр Тофу, но нужны они только лишь для того, что проверить ваши навыки.

Арсенал в RE 2 достойный, а оружия ровно столько, сколько нужно для комфортной игры. Каждый герой вооружён собственными пушками, и это в том числе сделано для того, чтобы разнообразить повторное прохождение. Завершив кампанию за Леона с пистолетом и дробовиком, игроки получат в своё распоряжение Клэр с револьвером и гранатомётом. Некоторые единицы вооружения можно улучшать при помощи специальных деталей, спрятанных в ящиках или сейфах.   

Играем за Аду Вонг

Пройдите в коридор справа, подойдите к лестнице и взаимодействуйте с ней. Ада достанет визуализатор ЭМИ. Используя устройство, найдите за стеной сбоку панель и активируйте ее. Винт начнет вращаться. Нацельтесь на него и зажмите клавишу выстрела, чтобы ускорить вращение. Устройство взорвется, а вы сможете подняться наверх. Пройдите в конец и сделайте то же самое с другим винтом.

Читайте также:  21 лайфхак в WhatsApp, о которых вы не знали

Спрыгните вниз и убейте зомби. Используйте визуализатор, чтобы за стеной найти два устройства. Вам нужно активировать то, к которому подходят три провода. Дверь откроется. Пройдите и увидите платформу. Сейчас подняться на ней нельзя. При помощи визуализатора найдите провод и идите по нему, пока не обнаружите устройство. Активируйте, затем вернитесь и поднимитесь на платформу.

Войдите в здание. Вас вновь начнет преследовать Тиран. Активируйте визуализатором панель у рычага, затем опустите рычаг и пройдите в следующую комнату. Сразу же визуализатором переключите ту же панель у рычага, затем нагрузите винт, чтобы тот взорвался. Спускайтесь вниз.

Поднимитесь наверх и потяните за рычаг, чтобы открыть мусоросжигатель. Спуститесь вниз и осмотрите дверь слева. Нужен ID-браслет. Войдите в мусоросжигатель и подберите браслет. Аннет вас закроет. Будет одна минута, чтобы выбраться. Внизу, в правом углу найдите стартовое устройство и активируйте его, когда запустится таймер (оно будет синим с желтым пятном). После этого подайте энергию (желтый провод) на каждой из трех устройств над дверью. Сделать это достаточно просто. Перегрузите все три устройства, чтобы выбраться наружу. Следуйте единственным маршрутом до комнаты с очистным бассейном, где прохождение за Аду Вонг будет завершено.

Продолжение на следующей странице

Господи Боже (Resident Evil

В принципе, название этого пункта можно применить ко всей статье.

Когда вы смотрите оригинальное интро первой игры, то невольно чувствуете боль всех тех, кто тоже его смотрел. Слышите эти единогласные стоны и мольбы о помощи, слышите, как ваши товарищи по несчастью всуе шепчут имя Господа в агонии…

Нет, ролик прекрасно показывает, что же представляет из себя игра: обыкновенный би-муви. Может, когда-то, в далёком 96 году, это смотрелось даже впечатляюще. Но сейчас? Сейчас действительно сложно смотреть сиё и не смеяться. Одна актёрская игра чего стоит.

Что Capcom и правда сделали хорошего, так это заменили вступление в ремейке на анимированный ролик. Спасибо им за это.

А какие моменты вынесли мозг вам? Поделитесь в комментариях.