«Визит к Младшему» — глава 17.1 истории Цири

Двигаем в Новиград.
Сначала идем за помощью к Дикстре. Эта сволота отсиживается в своей бане. Помогать нам отказался, мол никто никому ничего не должен, своих проблем хватает.

Ведьмак – Список изменений патча

Изменения в процесс:

  • Внесены общие изменения в процесс игры, в том числе исправлены ошибки, которые возникали после установки патча

Изменения в пользовательский интерфейс:

  • Игра для ПК (только на японском): устранена проблема, при которой мерцал фоновый текст.
  • Устранена проблема с некорректным отображением части карты Каэр-Морхэна.

Изменения в геймплей Ведьмак 3:

  • Устранено исчезновение предметов из тайника.
  • Устранена редкая проблема: Геральт зависает при попытке бежать.
  • Больше не будет появляться окно на объектах, доступных для обыска, которые на самом деле пустые.
  • Устранен редкий сбой в одной из небольших анимациях битвы.
  • Головы, отрубленные сокрушающими ударами, больше не будут исчезать.
  • Игроки смогут выполнять броски перед приземлением, чтобы снизить ущерб от падения.
  • Добавлено всплывающее окно с разъясняющими подсказками.
  • В патче требования для некоторых уровней были расширены, в результате чего некоторые игроки застревали на особо сложных заданиях. В патче к The Witcher 3 разработчики добавили зелье Wolven Hour (Час волка). Оно будет доступно в инвентаре каждого игрока сразу после установки нового патча. Зелье позволит снизить требования игры к снаряжению ровно на один час. Это даст игрокам время повысить свой уровень либо найти альтернативное снаряжение, которое было доступно в патче , и возможность надеть которое отсутствовало в версии Ведьмак 3 Спустя час эффект зелья исчезает и все требования возвращаются к первоначальной версии.
  • Исправлена проблема, которая не позволяла игрокам сравнивать свои вещи с теми, что продают торговцы.

Изменения в достижения Ведьмак 3:

  • Игроки теперь смогут завершить достижение Card Collector.
  • Достижения теперь работают правильно и будут разблокированы в случае выполнения их условий после установки нового патча (версии для ПК).

Изменения в графику:

  • Исправлена проблема с некорректным отображением интерьера на мини-карте.
  • Исправлена проблема, когда отсутствовали некоторые элементы игрового мира, а также присутствовали глитчи при посещении Новиградп.

Изменения в квесты:

  • Исправлена проблема, которая не позволяла завершить квест «It Takes Three to Tango», даже если игрок получал вино в Kingfisher.
  • Устранена проблема смерти Геральта, когда он отправляется в Велен в квесте «Something Ends, Something Begins.»
  • Вход в место, где игрок может получить Солнечный камень, больше не будет блокироваться, если игрок преждевременно выходит из квеста «Sunstone».
  • Исправлена проблема, которая не позволяла игрокам завершить квест «Get Junior».
  • Устранена проблема, не позволявшая игрокам закончить квест «Scavenger Hunt: Viper School Gear» из-за закрытых ворот.
  • Исправлена ошибка, которая не давала некоторым игрокам проверить комнаты в квесте «Family Matters», что замедляло продвижение по уровням.
  • Удалена проблема, не позволявшая завершить квест «Hey, You Wanna Look at my Stuff?»
  • Исправлена ошибка, которая не давала возможности игрокам поговорить с Роше в квесте «An Eye for an Eye».
  • Исправлена ошибка, в которой Роше оставался в своем лагере, а не шел к мосту Оксенфурта в квесте «Get Junior».
  • Удалена проблема, при которой Йеннифер не появляется в Оксенфурте при прохождении квеста «The Great Escape».
  • Drowners будет сложнее убить Nidas в квесте «Black Pearl».
  • Устранена проблема, которая вела к постоянной загрузке экрана во время квеста «To Bait a Forktail…».
  • Исправлена редкая проблема, при которой дверь в подвал была закрыта в квесте «King’s Gambit».
  • Исправлена проблема, когда игроки не могли освободить купца в событии Person in Distress в области Claywich.
  • Тролли в Circle of Elements больше не будут нападать на Геральта, если он выбирает мирное решение проблемы.
  • Исправлена проблема, при которой игроки не могли говорить с при прохождении квеста «Brothers in Arms».
  • Исправлена проблема, которая делала карту Золтана недоступной.
Читайте также:  Почему я выбрал PlayStation 5 Digital Edition и не пожалел

Общая информация

В данный момент разработчики проводят подготовительные работы, необходимые для выпуска патча для Ведьмак Дикая Охота. Вероятно, уже в самое ближайшее время работы будут завершены.

Ведьмак 3: Дикая Охота. История Цири: Король Волков. Дела семейные / Ведьмак 3: Дикая Охота / Игравой мир!

Продолжение основных поисков

Оба описанных варианта (1 и 2) будут вести вас к хижине рыбака на восток от замка Вроницы. Постучите в дверь и встретьтесь с рыбаком и его семейством. Во время долгой беседы вы узнаете, что произошло с женой и дочерью барона. Оставьте хижину (300 очков опыта) и вернитесь в замок. После достижения замка, конюшей которого вы ранее спасли, может с вами по -беседовать и дать вам 20 крон. Найдите барона и начните беседу. Геральта попросят встретить Тамару в Оксенфурте (если вы согласитесь то получите дополнительные 50 крон), и получите Letter of Safe Conduct от барона. Этот документ позволяет проход через заставы замка. Игра дополнительно откроет новые задания, связанные с Цири — История Цири: Скачки. После завершения этого короткого задания, вы можете начать задание по поиску Тамары (барон даст Геральту ее куклу).

  • Arma 3 последняя версия
  • Переопределить режим масштабирования высокого разрешения
  • Бэтмен актеры
  • Заклятие 2 валак
  • Тес скайрим
  • Дивинити 2 побочные квесты
  • Лучшие игры на пк 15 года
  • Тесты симс 4
  • Обновление wot когда
  • Системные требования для cs go
  • Кто ты из персонажей тест

Несвободный Новиград

Этап 4, вариант А: убить стражников вечного огня На последнем этаже дома за парочкой чародеев уже пришли стражники. Убейте их и поговорите с супругами.

Награда: 10 ХР

Бертольд оказался жалким трусом и наотрез отказывается уезжать. Примените на нем Аксий, чтобы заставить пойти. Награда: 40 ХР

Читайте также:  Как на планшете Android быстро сделать скриншот

Этап 5, вариант А: следовать за Трисс Трисс приведет вас в таверну (). Внутри вы встретите стражников. Убейте их. Трактирщик окажется мертв.

Награда: 10 ХР

Переходите к этапу 6 . Он общий для двух путей.

Этап 3, вариант В: следовать за Трисс, убить стражников вечного огня

На выходе будет поджидать стража. Разделайтесь с ней, в этом вам может помочь Трисс. Следуйте за ней. Будет одна точка, где надо будет переждать пока не скроется патруль на улице. Заходите в таверну ()

Награда: 10 ХР

Этап 4, вариант В: войти в убежище чародеев и пройти за Трисс В таверне трактирщик откроет потайную дверь, где прячутся чародеи. Пока Трисс будет пересчитывать прибывших, Геральт встретит Ройвена. Позже Трисс скажет речь и каждый займется своим делом. Геральту же придется спуститься в каналы и проверить чист ли путь.

Этап 6: спуститься в каналы Этап 7: найти проход через подземелья На пути вам повстречаются Утопцы. На одной из стен вы увидите ослабление, которое можно разбить Аардом. В сундуке внутри вы найдете Кирасу из Маг Дейры. Пройдя дальше, Трисс подумает, что мы в тупике. Поверните направо на перекрестке и разбейте очередную стену Аардом. Вы выйдите в библиотеку. Внутри будет такая же ослабленная стена, ведущая в коридор.

Этап 8: найти способ обойти крыс Спускайтесь вниз по лестнице и вам предстоит бой с крысами. К слову, с них вы можете собрать флорены. Следуя по коридорам вы будете находить трупы и следы острых когтей. Похоже какая-то тварь близко. Вы встретите Катакана. В этот момент вы уже будете близко к выходу на поверхность.

Награда: 10 ХР

Этап 9: убить охотников за колдуньями Пока Трисс будет подавать сигнал остальным чародеям, троице помешают Охотники.

Награда: 300 ХР

Смотря кат-сцену, будет выбор:

  • Прощай, Трисс. В таком случае вы ее отпустите, а Дийкстра «опустит» Геральта, также он даст квест «Смертельный заговор» .
  • Останься со мной. После этого будут следующие варианты.
  • Я люблю тебя. В этом случае она останется и вы увидите эротическую кат-сцену в башне.
  • Попробуем еще раз. Она уедет.
  • Прощай. Мне будет тебя не хватать. Она уедет.

На выходе из Башни вас встретит Дийкстра и даст квест «Смертельный заговор» .

Охота за младшим (заключение)

Локация: Ничейная земля/Новиград Награда: 950 опыта

Возвращаемся к поискам младшего.

Охота за младшим (заключение)

На выбор 3 варианта действий:

  • Найти укрытие Ублюдка Младшего;
  • Отправиться на ринг Ублюдка Младшего;
  • Отыскать игорный дом, принадлежащий Ублюдку Младшему.

Первый и третий пункты ни к чему не приведут. Рекомендую сразу браться за второй.

Охота за младшим (заключение)

Проходим в канализацию, где проходят бои, и говорим с Игорем:

Читайте также:  Intel против AMD: чем отличаются процессоры Ryzen и Core i

В разговоре будьте осторожны – первыми пунктами там будут варианты «я пришел убить Младшего» – весьма глупо говорить так, придя в его организацию. По этому лично я выбирал последние пункты – как бы просто ищу работу.

Чтобы взглянуть на что мы способны Игорь отправит нас на арену:

Охота за младшим (заключение)

Против нас будут выпускать нескольких противников, убиваем всех. Потом появляется и сам ублюдок:

К несчастью, он уже знает, что мы пришли его убить. Он уходит, а к нам отправляют еще одну партию смертников. Убиваем их и обследуем канализацию.

Обязательно используйте ведьмачье чутье, и в одном месте вы найдете тайник (активируется нажатием на факел справа) с хорошим мечем – «Клинок из Тир Тохаир»:

Охота за младшим (заключение)

Ублюдку Младшему

Король Радовид недоволен твоими успехами. Тебе было велено избавиться от остальных членов так называемой «Большой четверки», и все-таки они живы и знают, что в покушении замешан ты. Не о том мы договаривались.

Укройся на время там, где скажет человек, доставивший это письмо, и не вылезай. Король надеется, что взаимная вражда между оставшимися членами Большой четверки докончит столь неумело начатое тобой дело.

Охота за младшим (заключение)

Важно: обследуйте канализацию до тех пор, пока в задании не появится пункт «Поговорить с Дийкстрой, о связи Ублюдка Младшего с реданцами».

А как такой пункт появится – идем к Дикстре. Он же, в свою очередь, отправит на встречу с Роше, сказав его сейчас можно найти. Отправляемся туда.

Роше скажет, что Геральту как всегда везет – так как именно сейчас он отправляется на встречу с реданским шпионом. Отправляемся на место встречи.

Охота за младшим (заключение)

Шпионом окажется сам король:

Король скажет, где найти ублюдка, а Роше – что у него тоже есть одно дело для ведьмака, и попросит зайти при возможности.

Примечание: не знаю почему, но на этом этапе у меня стало проваленным задание «Банды Новиграда». Кто знает, что это за задание – и почему оно стало проваленным – напишите в комментариях.

Охота за младшим (заключение)

Отправляемся в убежище ублюдка, его охране говорим, что пришли «по поводу девушек»

Она скажут нам о секретном входе – отправляемся туда. После того как входите – активируйте ведьмачий режим. В одном месте нужно будет нажать на кирпич, чтобы открылся проход, в другом – проломить стену знаком аард.

В момент разговора будет новый эпизод за Цири.

Охота за младшим (заключение)

Судьба – словно хозяин каэдвенской лесопилки: у нее всегда есть нескончаемый запас палок, которые она может вставить тебе в колеса. После долгих приключений Геральт нашел Ублюдка, поняв к этому времени, что шел по следу бессовестного проходимца и мерзавца. По милости Ублюдка Цири была ранена, я оказался в заключении, а Дуду был подвергнут пьпкам. Поэтому не стоит удивляться, что Геральт, получив от негодяя необходимую информацию, убил его, не моргнув глазам. А затем направился по новому следу.