Прохождение The Medium на 100% — все загадки и головоломки в игре

Arcanum — игра, ставшая подарком для большинства фанатов вдумчивых и серьезных RPG’шек. Не сомневаюсь, что они уже наточили острые мечи и приготовили самую убийственную магию. Поэтому не буду рассказывать о самых очевидных вещах и перейду к советам и некоторым особенных фишкам, неочевидным в игре. Ну что ж. Поехали!

Outward – гайд по прохождению основного квеста

Прохождение Outward на русском начинается с кораблекрушения, после которого героя выбрасывает на берег. Новичкам лучше сначала хорошо осмотреться вокруг и подкрепиться ягодами. Если пройтись по побережью, можно среди мусора найти несколько полезных вещей. Вскоре герой захочет пить, поэтому нужно пройти к поломанному мосту и попить из родника. Нельзя утолять жажду морской водой.

События квеста начинаются после кораблекрушения

Важно! После сбора всех полезных ресурсов лучше провести сохранение игры, чтобы не тратить кучу времени на новые поиски.

Outward – гайд по прохождению основного квеста

Отправившись на лесную поляну, герой встретит первого персонажа – Изана Аргенсона. Тот посоветует отдохнуть и выспаться, однако после пробуждения герой окажется в семейном маяке. Здесь можно выбрать спецодежду и взять снаряжение с оружием. На улице подойдет пообщаться Барактейк и сообщит, что герой должен отдать горожанам 150 серебра долга. На защиту встанет только будущий союзник, Рисс Абердин, и объявит недельный траур. В дальнейшей миссии герою предстоит сделать один из выборов: либо отдать долг, либо заслужить уважение, и тогда люди не попросят денег.

В лагере герой может научиться сражаться и обучиться основам выживания. Теперь можно отправиться в путь – заработать деньги для горожан или решить их проблемы и заслужить уважение. Для более успешного завершения игры Outward прохождение требует поиска верных союзников. Изана можно найти на пляже, Рисса в деревне, а Олиел – у Громко-Молота.

Только после победы над Балирой герой вернется к союзникам героем

Далее можно пройти побочный эпизод, в котором герою предстоит выполнить миссию фракции. Уровень зависит от того, к какой команде он присоединился. По окончании задания необходимо отправиться в крепость Вендавель. Перед этим лучше хорошо обмундироваться и запастись продуктами. Ворвавшись в крепость, нужно успокоить Крока с помощью ягодного вина и чая. В противном случае придется вступить с ним в бой. Далее надо пройти через кухню вниз по лестнице к подземелью. Возникнет следующий враг – Роспа, слабым местом которого в бою является плохое владение щитом.

Читайте также:  Прохождение A Plague Tale Innocence - все главы

В следующем эпизоде квеста герой встретится с ведьмой-полководцем Балирой. Она находится в конце прохода подземелья, возле палаты с серебряными клетками. Ведьма владеет магией, поэтому является сильным противником. Сначала нужно постараться уладить все мирно, но в итоге она все равно нападет.

Outward – гайд по прохождению основного квеста

Важно! Боя не избежать, поэтому перед встречей с девушкой-магом лучше расставить по всему помещению железные ловушки.

В финале основного прохождения Outward PC 2019 года герой после победы над тремя святыми военачальниками должен возвратиться в качестве опытного ассасина в Сьерсо. У ворот его встретит Буркак, рядом с которым будет лежать награда, которую он со своим шлемом отдаст герою. Теперь на родной локации он будет иметь огромное уважение.

Крутое пике

Идем к выбранному месту встречи. С помощью лодки подплываем с боковой стороны и пролазим через отверстие в стене. Разбираемся с двумя вооруженными противниками. Затем изучаем место преступления и отыскиваем письма. Обязательно находим нож на одном из трупов. Потом ждем появления портала, ведущего в прошлое. Располагаем воспоминания в нужной последовательности:

  1. На лестнице 2-го этажа находится толпа.
  2. Блэквуда похищают на 2-м этаже.
  3. Блэквуда выносят из здания.
  4. Иннсмутец погибает.

Переходим в Чертоги разума и соединяем между собой улики: «убийцы в капюшонах» и «не первый, и не последний». Про нападавших мы можем узнать в отделении полиции, покопавшись в архиве. Выбираем следующие условия поиска:

  • Вид преступления: против личности.
  • Улики: орудия убийства.
  • Субъекты: жертвы.

В результате мы добудем информацию, по которой отправимся в Клуб Орион.

Клуб Орион

Прежде чем пойти в это место, запасаемся боеприпасами, так как в этом здании мы столкнемся с большим количеством монстров. Пройдя в клуб, идем на нижний этаж, где заметим человека с ранами. Даем ему аптечку, чтобы получить от него снаряды. Возле с раненным активируем внутренний взор и видим стену-иллюзию. Затем осматриваем иннсмутца и следуем за силуэтом птицы. Смотрим наверх и замечаем отверстие на потолке, через которое мы можем пробраться на следующий уровень.

Продолжаем идти за вороной, и осматриваем различные улики, в том числе допрос Блэквуда. В конце концов, мы попадем на верхний ярус. Разрушаем замки с помощью оружия. Оказавшись на самом верху, находим мага и беседуем с ним. Вылечиваем себя, а потом вступаем в перестрелку с врагом, который стреляет из дробовика. Расправившись с противниками, изучаем остальные улики.

Входим в Чертоги разума и соединяем между собой следующие улики: «профессор и Блэквуд» и «переписка между Доу и Блэквудом». Потом идем в убежище нужного нам персонажа.

Убежище Блэквуда

Осматриваем все уровни, карту на столике и коробку с рыбой. Войдя в подвал, активируем внутренний взор и находим иллюзорную поверхность, позади которой находим мертвые тела. После этого проходим через портал и расставляем воспоминания, начиная с подвала и заканчивая 2-м этажом. Переходим в Чертоги разума и выбираем:

  • Опасность ТОД и планирование похищения ТОДом.
  • В море и отметки на карте.

Далее нас ждет подводная операция, которая будет отличаться от прошлых погружений. Добираемся до пещеры и сталкиваемся внутри с сектантами. Вначале отыскиваем Блэквуда, а затем направляемся вперед, пока не дойдем до Доу. Побеседовав с ней, выбираем в Чертогах разума следующие улики:

  • Избранный и пророчество.
  • Планирование похищения ТОДом и новое видение.

Потом решаем, убивать Доу или нет. Пробуем забрать печать, а затем смотрим новую кат-сцену. После нее протагонист очнется в больницу.

Остановите Генри (как спрятаться от фонаря)

Пробираемся выше, попадаем в комнату допросов. Находим магнитную ленту, устанавливаем её в проигрыватель и включаем запись. Идём в открывшуюся дверь, добираемся до мясного цеха. Для открытия двери нужна энергия. Сворачиваем направо и уворачиваемся от фонаря. При необходимости используем щит. Поднимаемся наверх, находим мясницкий нож и записку Генри. Заряжаем энергию, спускаемся к двери и открываем её.

Остановите Генри (как спрятаться от фонаря)

Снова проходим через комнату допросов и слушаем запись на магнитной ленте. Добираемся до самого конца, обваливаем на монстра книжные стеллажи и находим парня.

Второстепенные характеристики

В зависимости от крутости основных характеристик героя определяется прокачанность его второстепенных характеристик.

Жизни (Hit Points) — количество единиц здоровья, которыми обладает герой. Чем их больше, тем живучей наш аватар. Сильно зависит от выносливости и силы персонажа, при каждом новом уровне общее количество жизней увеличивается на 2. Потратив одну единицу на развитие, можно прикупить еще 4 жизни. Очень важно для воина.

Читайте также:  The Sims 5: Новости, слухи и дата выхода

Усталость (Fatigue) — гибрид понятий “мана” и “стамина, выносливость”. Все действия, требующих определенных усилий, тратят усталость. Бег во время боя, получение ударов тупым и не очень оружием, а также произнесение заклинаний — обычно именно из-за этих действий герой устает. Как только усталость персонажа становится равной нулю, он теряет сознание, падает на землю и лежит, пока не очухается. Сильно зависит от воли и выносливости героя. При каждом новом уровне общее количество усталости увеличивается на 2. Потратив одну единицу на развитие, можно прикупить еще 4 усталости. Очень важно для мага.

Грузоподъемность (Carry Weight) — полностью зависит от показателя силы героя, определяет, как много вещей он может нести и при этом не уставать.

Бонус к урону (Damage Bonus) — именно благодаря этому бонусу сильные персонажи способны нанести в рукопашном бою более мощный удар.

Дальность броска (Throwing Range) — зависит от силы героя, определяет, насколько далеко он может бросить то или иное оружие.

Скорость (Speed) — чем выше ловкость, тем выше скорость. Логично? Скорость в походовом режиме определяет, сколько очков действия получает герой за один ход. Вместо одного раза он может выстрелить дважды и т.п. Скорость в режиме реального времени определяет, насколько быстро герой делает то или иное движение. То есть за пять секунд реального времени он может взмахнуть мечом не один раз, а два или три.

Бонус к защите (Armour Class Bonus) — определяется ловкостью. Чем она выше, тем легче герою уходить от вражеских атак.

Скорость лечения (Heal Rate) — зависит только от выносливости персонажа, решает, насколько быстро герой будет лечиться во время отдыха.

Скорость нейтрализации организмом яда (Poison Recovery Rate) — чем выше выносливость, тем быстрее герой сможет самостоятельно, без всякого лечения, перебороть действие отравы.

Бонус к общению (Reaction Modifier) — зависит от красоты. Чем выше этот бонус, тем лучше изначальное (ДО разговора) отношение к герою со стороны других персонажей.

Максимально возможное количество соратников (Maximum Followers) — чем выше это значение, тем больше персонажей смогут присоединиться к вашему небольшому отряду. Чтобы получить максимальное количество соратников, достаточно взять значение харизмы и поделить его на 4. То есть при харизме в 16 (16/4 = 4) можно взять в отряд еще четверых.