Полное прохождение «Масс Эффект 2» с наилучшей концовкой

Mass Effect считается одной из лучших западных RPG в истории. Если вам понравились игры серии, попробуйте эти Action RPG.

Игра «Масс Эффект 2» — общая информация

Компьютерная игра Mass Effect 2 разработана канадской компанией BioWare. В 2010 году она была выпущена американской студией Electronic Arts на платформах Windows и Xbox 360. На PlayStation 3 появилась возможность играть в 2011 году. Игра поддерживает русский язык.

Заставка игры «Масс Эффект 2»

К ней вышло несколько дополнений, установив которые можно посетить исследовательские станции Цербера «Атлас», «Вулкан» и «Прометей».

Игра «Масс Эффект 2» — общая информация

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Играть можно на компьютерных устройствах с операционной системой Windows версии 7 и Vista SP1 с операционкой в 2 Гб, а XP SP3 с операционной памятью 1 Гб. Они должны быть оборудованы процессором Intel Core 2 Duo 1.8 ГГц или его аналогом. На жестком диске должно быть 15 Гб места. Для игры подойдет видеокарта NVIDIA GeForce 6800 и ее аналоги.

Прохождение игры занимает около 52 часов. Больший процент игроков проходит уровни неторопливо, поэтому время затягивается до 200 часов. Чтобы пройти полный сюжет, понадобятся сутки, а на дополнительные задания тратят обычно от 36 часов.

Создание персонажа, гайд по классам

Обратите внимание! В игре применяется понятие классовой принадлежности. Каждое из шести направлений специализации определяет возможности главного героя.

Игра «Масс Эффект 2» — общая информация

При выборе класса игрок создает персонажа. Он может быть чистым и владеть только конкретными навыками, или смешанным, с наделением героя двумя возможностями. Прохождение игры «Масс Эффект 2» предполагает создание персонажа, который может принадлежать к одному из 6 классов:

  • Cолдат с перспективами роста до спецназовца или десантника – самый крепкий персонаж с уникальной способностью «Прилив адреналина», специализирующийся на оружии и обладающий навыками боевого мастерства.
  • Адепт с биотоническими способностями, с имплататным оснащением и с уникальными способностями генерировать черную дыру и ударную волну, который имеет доступ к пистолетам и побеждает за счет сжатия противника.
  • Инженер – хорошо разбирающийся в технике и ориентированный на стратегическое планирование, не применяет грубую силу, в перспективе может стать агентом и наносить прямые повреждения противнику или механиком, владеющим мастерством переговоров.
  • Разведчик – отлично владеющий техническими навыками и оружием, обладающий уникальным умением тактической маскировки, позволяющей на время сделаться невидимым – может совмещать несколько классов.
  • Страж – универсальный класс, объединяющий достоинства инженера и адепта, обладающий шестью способностями и имеющий доступ к пистолету.
  • Штурмовик – обладает способностями солдата и адепта, имеет доступ к дробовику и пистолетам, а также является мастером атак.
Читайте также:  Почему Mass Effect 2 — халтура

Выбор класса персонажа

Компаньоны, краткое описание

Для борьбы с враждебной расой главный герой подобрал компаньонов, формирующих его команду. В их число вошли как люди, так и инопланетяне:

Игра «Масс Эффект 2» — общая информация
  • Миранда Лоусен – присоединяется к команде в начале игры, является биотиком с техническими способностями.
  • Джейкоб Тейлор – биотик и специалист Цербера, входящий в команду с самого начала.
  • Гаррус Вакарина – бунтарь с техническими навыками, который присоединится к команде после уровня «Досье: Архангел».
  • Мордин Солус – входит в число членов команды после «Досье: Профессор», является ученым, обладающим опциями воспламенения, заморозки и нервного шока.
  • Грюнт – присоединяется к команде после уровня «Досье: Вождь», обладает функциями оглушающего выстрела и зажигательного патрона.
  • Джек – подопытный биотик с инженерными способностями, обладающая возможностями генерации ударной волны и притяжения, присоединяется после уровня «Досье: Преступница».
  • Тейн Криос – дрелл, убийца с биотоническими способностями, присоединяется после «Досье: убийца».
  • Инженер Тали Зоро – перепрограммирует роботов, отвлекает цель и поглощает энергию, появляется после «Досье: Тали».
  • Биотик Самара – поднимает цель и поглощает регенерацию здоровья, добавится после уровня «Досье: Юстициар».
  • Биотик Моринг – отбрасывает цель и подчиняет волю, присоединяется после прохождения «Самара: Ардат-Якши».
  • Инженер Легион – лазутчик гетов, которого можно добавить в команду после прохождения Системы Жнецов «свой-чужой».
  • Наемник ветеран Заид Массани – обладает дезинтегрирующими патронами, может отбрасывать цель оглушающими выстрелами, добавляется после «Досье: Ветеран».

Компаньоны, которых Шепард отобрал в свою команду

Fallout: New Vegas

Из всех игр серии Fallout кажется, именно New Vegas сочетает в себе идеальный баланс между олдскульным поиском решений и современным геймплеем… хотя, честно говоря, нужно установить несколько модов, чтобы получить наибольшее удовлетворение от игры.

Fallout: New Vegas

Люди, которые готовы приложить дополнительные усилия, смогут насладиться одной из поистине величайших ролевых игр, где любое действие игрока по-настоящему имеет значение – будь то важное для сюжета решение или просто небольшое улучшение характеристик.

Читайте также:  Как понизить пинг в Fortnite

Странный Сигнал

Получить данный квест вы сможете в баре под названием "Сверхновая", в области игровых автоматов. Вам необходимо исследовать очень странный автомат. Кайден сообщит, что он засёк очень странный сигнал. Чтобы продолжить задание, необходимо отправится с Президиума до Жилых секторов. Спуститесь пользуясь лифтом и вы окажетесь в малопосещаемом небольшом коридоре. Вам нужно найти парочку, которая болтает про Фиста. Там как раз ваша цель — это информационная установка с левой стороны. Следующую установку вы сможете найти в кабинете Брала Вона, который находится неподалёку от рынка, что в Президиуме. И вот теперь виновный этой всей ситуации (обитает в маленьком помещении за рынком). Побеседуйте с ним и после, за ограниченное время нужно будет его раскодировать. Код не слишком сложный, он состоит из последовательных прохождении колец.

Люди, которые не будут бить вас, даже если вы действительно попытаетесь

Постоянный врач Tempest поддерживает исключительно профессиональное отношение к команде — в основном. В то время как мужчины и женщины Ридерс могут оба пытаться флиртовать, Лекси стучит по голове прямо из ворот. Вам придется довольствоваться издалека. С другой стороны, Дрейк мог бы иметь шанс — несмотря на то, что он был пациентом Лекси. Угадай Райдер просто не ее тип.

Paaran Shie

Люди, которые не будут бить вас, даже если вы действительно попытаетесь

Когда вы вернетесь в Айю после завоевания доверия Ангары, у вас будет свобода города, и это означает, что вы можете отследить губернатора Паарана Ши в своем офисе и сообщить ей, что она думает, что у нее хорошая фантазия . К сожалению, у этого трудолюбивого администратора нет времени для такой фривольности. Бар немного по дороге, если вам нужно утопить свои печали.

Lens flare стал трендом, а сейчас уже всем надоел и считается дурным тоном

Идеально выверенные кадры уступили более «искренним» работам постановщиков, которые не стеснялись случайно пойманного lens flare, а наоборот, гордились тем, что не бросились из-за него переснимать дубль. Яркий пример – «Хладнокровный Люк» Стюарта Розенберга, вышедший в прокат 1967 году. Режиссер не избегал артефакта, а старался обыграть его композицией кадра и подчеркнуть «достоверность» своей работы.

Lens flare стал трендом, а сейчас уже всем надоел и считается дурным тоном

Спустя несколько десятилетий, примерно в начале XXI века, тренд ушел в крайность: lens flare не просто перестали стыдиться, а начали добавлять в кадр искусственно на этапе постпродакшена. В частности, так делали режиссеры фильмов с использованием CGI, чтобы замаскировать искусственность картинки. Так было в фильмах вроде «Парка Юрского периода» и «Инопланетянина». Логика простая: если зритель видит такие блики, значит, охотнее верит в происходящее, даже если в кадре присутствуют внеземные формы жизни или динозавры.

Lens flare стал трендом, а сейчас уже всем надоел и считается дурным тоном

В 2010-е lens flare достигли пика и превратились из модной фишки в раздражитель. Больше всего в злоупотреблении эффекта обвиняют режиссера Джей Джей Абрамса, особенного его перезапуск «Звездного пути» 2009 года. Тут и говорить нечего – достаточно просто увидеть:

Lens flare стал трендом, а сейчас уже всем надоел и считается дурным тоном

Теперь вы не сможете спокойно смотреть такие фильмы.

Lens flare стал трендом, а сейчас уже всем надоел и считается дурным тоном

* * *

Lens flare стал трендом, а сейчас уже всем надоел и считается дурным тоном

Lens flare – далеко не единственный кинематографический эффект постобработки, который ненавидит значительная часть геймеров. К ним относятся еще как минимум размытие в движении и хроматическая аберрация. Их практически всегда можно просто отключить в настройках – и хочется верить, что и с агрессивными бликами в Mass Effect Legendary Edition будет такая же опция.

Читайте также:  Прохождение Wasteland 3 — Денвер и окраины

Прохождение финальной части Mass Effect 2

Как спасти всю команду и доставить выживший экипаж на корабль без потерь? Для этого понадобится правильно подбирать союзников на миссиях. В первой части Шепарду необходимо выбрать специалиста-инженера. Для этого задания лучше всего подойдут Тали или Легион, ведь эти персонажи прекрасно разбираются в технике. Также необходимо выбрать командира второго отряда. Лучшим вариантом станет Гаррус, ведь у него есть опыт в проведении подобных операций. Кроме того, избрать на эту роль можно и боевых офицеров – Миранду или Джейкоба. Для собственной команды можно выбирать любого из оставшихся членов экипажа.