Обзор игры Cyberpunk 2077. Этого мы ждали 8 лет?

В своей новой игре CD Projekt Red решили отыграться на полную и добавили в Cyberpunk 2077 пасхалки, количеству которых могли бы позавидовать другие игры. Это как конкретные личности вроде Кодзимы[как вы, скорее всего, знаете], так и ссылки на известные аниме, фильмы и сериалы, связанные с миром киберпанка. Мы собрали самые интересные и лучшие пасхалки в Cyberpunk 2077.

Как меняется квартира Ви в Cyberpunk 2077? Секреты «Киберпанка»

Далее CD Projekt RED предусмотрела эксклюзивный бонус за привязку GOG-аккаунта. Если кто не знает, данная торговая площадка является собственностью поляков, поэтому покупка видеоигр на ней позволяет авторам получать максимум прибыли. Произведя это действие, получим тролля Арасака, стоящего в уголке дивана.

Плюшки за успешные романы:

  • Видеоигра (линия Ривера Уорда при условии, что протагонист – дама) у диванчика;
  • Постер Керри (линия Керри Евродайна, только для мужского героя) у гардеробной;
  • Куртка Альдекадо (завалите Панам Палмер);
  • Костюм для ныряния на глубину (Джуди Альварес, V должна быть девушкой).

Стартовая глава влияет на приз за прохождение пролога. «Дитя улиц» выбьет диораму Найт-Сити, «Кочевник» станет обладателем игрушечного авто, а «Корпоративный служащий» – часиков Арасака.

После того, как мы впервые увидим персонажа Киану Ривза, вокруг появляются пепельницы. Забавно, что со временем их станет больше. Заметили ещё что-то? Напишите об этом в комментариях.

Открытый мир и сюжет. Моё почтение

Сюжет Cyberpunk 2077 открывается 8-часовым прологом, в котором нас знакомят с главным героем Ви, хайтек-городом Найт-Сити, жителями и ключевыми персонажами.

Читайте также:  Компьютер для Shadow of the Tomb Raider

Уже на этом моменте вы начинаете складывать собственную историю с тремя бэкграундами: Кочевник, Дитя улиц и Корпорат. Все они в корне отличаются друг от друга. Другими словами, парень из пустоши, «пацан с района» или бывший сотрудник крупнейшей корпорации.

Как бы ни отличалось начало игры, вы всегда приходите к одной завязке: Ви вместе с товарищем Джеки по заказу неких людей совершает налёт на башню Арасака, чтобы украсть секретную разработку — чип, в котором можно сохранить разум человека.

По классике жанра, что-то идёт не так, и чип оказывается у вас в голове.

Открытый мир и сюжет. Моё почтение

По стечению обстоятельств вы оказываетесь на свалке, а затем узнаете, что на чипе записан рокер-анархист Джонни Сильверхенд, которого исполнил Киану Ривз. Но вот проблема, с ним невозможно существовать двум личностям в одном теле, потому что он просто в конечном итоге заменит ваше сознание на своё. И просто так вынуть устройство нельзя.

На этом и строится вся завязка сюжета. В первое время ты просто не замечаешь, как уже проиграл 5-6-7-8 часов. Сюжет несётся стремительными темпами, и с каждой секундой становится только интереснее.

И даже после пролога интерес к игре не пропадает. Нас погружают в отлично прописанную вселенную Cyberpunk 2077. Если с Ведьмаком студии было намного проще, у них была база из серии книг, то здесь пришлось создавать сюжет с нуля, основываясь только на настольной игре.

И CD Projekt RED доказали, что они литературные мастера. И Ведьмак 3 — не исключение из правил, здесь все выверено на высоком уровне.

Как только я попал в открытый мир, то сразу же обалдел от того, как много побочной активности на карте. Буквально на каждом сантиметре красуется по 3-4 задания, все разные, разнообразные.

Читайте также:  Как пройти квест «Фабрика звезд» в Cyberpunk 2077?

Не совру, если скажу, что на полное прохождение игры уйдёт порядка 150 часов. А то и больше. Только один сюжет проходится за часов 25.

Однако я этого делать не советую. Не пробегайте Cyberpunk 2077 по одной сюжетной ветке, выполняйте сайд-квесты. Они не просто рассказывают другие истории, но и влияют на повествование. И от многих микросюжетов зависит ваша основная история. Очень сильно зависит. Как развитие, так и финал. Таким образом, 25 часов могут перерасти во все 100.

Открытый мир и сюжет. Моё почтение

Грустный факт: один из вариантов развития сюжета может свести все прохождение на нет. История закончится максимально быстро, а вы не увидите ещё около 50% задуманного разработчиками.

И это я не говорю про необязательные активности, вроде зачистки улиц, поиска плакатов, угона тачек, диверсий и много другого. Глаза разбегаются постоянно, но это не отталкивает вообще.

Персонажи прописаны на качественно новом уровне, такой проработки я не видел, наверное, ещё нигде. Даже ваша бэкстори влияет на диалоги. Персонаж размышляет в зависимости от неё по-разному.

А в самом открытом мире тоже создано какое-то безумное количество случайных фраз. За 40 часов я не заметил ни одного повтора. Ну или не хотел замечать.

Однако есть и нюанс. Сами NPC жутко заскриптованы, жизнь в Найт-Сити не ощущается вообще. Они никак не реагируют на ваше поведение (за исключением полиции).

Любителей отсылок тоже игра порадует. Потому что они тут на каждом углу. И даже особенно внимательные геймеры ещё нашли не всё.

Разработчики вообще не побуждают к рельсовому прохождению. Они дают вам открытый мир, в котором вы вольны делать все, что душе угодно. Никто не тянет за ручку. Вот задания, делай, что хочется.

Открытый мир и сюжет. Моё почтение

И да. Попробуйте именно пожить в этом городе. Далеко не все интересные задания отмечаются на карте.

Читайте также:  Resident Evil 2 Remake: Прохождение за Клэр

Здесь мир живет своей жизнью.

Как бесплатно получить автомобиль Джонни Сильверхенда Porsche II Turbo в Киберпанк 2077

Porsche 911 II Turbo — один из немногих лицензированных транспортных средств в Киберпанк 2077. Раньше он принадлежал Джонни Сильверхенду. Во время выполнения задания (По следам прошлого) Chippin’ In уберите оружие и скажите во время диалога фразу: «Считай тебе повезло»‎. Как только Ви сделает это, он получит ключ-карту от транспортного контейнера, в котором находятся вещи Джонни, включая его автомобиль Porsche 911 II Turbo.

Как бесплатно получить автомобиль Джонни Сильверхенда Porsche II Turbo в Киберпанк 2077

Разговор с агентом

От агента вас отделяет лишь несколько десятков метров. Найдите кинотеатр и зайдите в операторскую.

Дальнейший ваш выбор диалога влечёт за собой некоторые последствия. Агент постарается «проехаться по ушам V», обвиняя Пласида, что от отправил вас на смерть.

На самом деле это так и есть, и Пласид отправил V исключительно ради спасения Бриджит, но выбирая окончательное решение стоит учитывать, что:

  1. Поверив агенту, вы получите евродолларов и легендарный умный пистолет Hjke-11 Yukimura. Но за это придётся заплатить «Вудуистам». В следующем задании агент вторгнется в подсеть и убьёт всех.
  2. Убив агента, прибыли вы не получите, но получите шанс дать Пласиду в морду лично. Брижитт будет спасена и в следующем задании её люди смогут остаться в живых.

Вам решать, каким путём пойти.