Когда началась разработка Cyberpunk 2077? Долгий путь к релизу

Да, с хорошим сюжетом, яркими персонажами и в целом неплохими диалогами, но именно как открытый мир она явно не работает: транспорт вырезали, искусственный интеллект прохожих, трафика и особенно полиции работает так, что его считай и нет, и всё это на фоне заявлений сотрудников студии о том, что город в этой игре — главный герой, и прямых сравнениях с серией GTA в интервью. Если интересуют аргументы по этой теме, добро пожаловать в видео:

Игровые площадки

Алматы / Планета Игр Армавир /приСТОЛьные Игры Астрахань/ Игрослон Барнаул / Сибигра Белгород /Иград Бийск /Антикафе Cafeteria Благовещенск /Ноги в руки Борисов/ Центр Брянск /Лепрекон Владивосток/ Hobby Games Владивосток Владимир/ Игразума Волгоград /Volgo Games Воронеж/ HobbyGames (Единорог) Гродно /Кубик Днепропетровск/ Иград Екатеринбург/ HobbyGames Змиёв /Миры настольные Ижевск /Хитрый Ёж Иркутск /Знаем Играем Казань /HobbyGames Калининград/ HobbyGames Калуга /Настольный град Караганда /Лавка игр Кемерово/ GetOut Киев /HobbyGames Киров/ Wheelko Краснодар /магазин-клуб «ИГРОВОЕ ПОЛЕ» Красноярск /HobbyGames Курган /Клуб настольных игр «Про Игры» Курск /46 Котов Липецк /Изумрудный город Минск /магазин Hobby Games Москва /Единорог Москва/ Geek Wars Мурманск/ Freshgame Набережные/ Челны Oh My Gift! Нижневартовск/ Игровая Нижнекамск /Додо Пицца Нижнекамск Нижний Новгород/ HobbyGames Новороссийск/ Хитрый Лис Новосибирск/ HobbyGames Одесса/ Планета Игр Омск/ Подземелье и Дракон Оренбург/ Игротей Пенза/ HobbyGames Пермь/ Хитрый Ёж Петрозаводск/ Фишка ПТЗ Петропавловск-Камчатский/ Подольск/ Дом Игры Ростов-на-Дону/ PandaSale — Магазин-клуб Рязань/ Лавка чудес Самара/ (Самара) Санкт-Петербург /Hobby Games Саранск /MastVetra Games Саратов /GUZZGAME Севастополь/ SevGames Сергиев Посад/ Элизиум Симферополь/ Настольный город Смоленск/ Бумажный Солдат Ставрополь/ Хобби-центр «Лавка Орка» Сургут /Знаем Играем Сыктывкар/ Заводной Апельсин Таганрог/ Hobby Games Taganrog Тамбов /Умные Игрушки Тверь /Черепаха Томск /Магазин настольных игр и комиксов «42» Улан-Удэ/ Знаем Играем Уфа /Клуб-магазин настольных игр «Огненный шар» Ухта/ антикафе «Джуманджи» Хабаровск/ Hobby Games Харьков /Иград Чайковский/ Geek Place Челябинск/ Знаем Играем Череповец/ Твой ход

Разработка Cyberpunk – когда началась и как продолжилась

Вплоть до 2018 года свежей информации не поступало, авторы сохраняли молчание. Команда CD Projekt RED пожинала плоды с продаж The Witcher 3, двух дополнений к нему и имела стабильную прибыль от магазина ретро-игр GOG.

В СМИ появились слухи о полном перезапуске производственного процесса, случившегося в 2017-м. Фактически, так и произошло! Иными словами, первоначальный тизер не имеет к финальному продукту ни малейшего отношения.

На E3 2018 показали полноценный трейлер, а год спустя на выставку привезли геймплейное видео, после которого на сцену вышел Киану Ривз. Эффект разорвавшейся бомбы – именно так можно описать результат этого шоу. Знаменитый актёр исполнил роль Джонни Сильверхенда, разговаривающего с главным героем и являющегося голосом в его голове.

Изначально сообщалось, что о мультиплеере и речи быть не может. Мол, девелоперы топят исключительно за синглплеер и метят на уровень выше «Ведьмака». Потом мультиплеер всё-таки решили добавить, но выпустят его позже (скорее всего, в 2022-м).

Про покупки и DIY

  • Легендарное оружие у торговцев обычно подстраивается под ваш уровень, и цена у него меняется соответственно. Перед покупкой лучше поищите в сети информацию, нет ли где в игре нужной вам легендарки бесплатно — ну, или хотя бы чертежей к ней. Вообще, покупать легендарное оружие не то чтобы выгодно: если делать это на ранних этапах, потом придётся вливать ресурсы в регулярный апдейт, а если на поздних, потребуются просто сумасшедшие деньги. Но главное, культовое легендарное оружие просто гораздо лучше простых легендарок, которые по сути слегка усиленные версии обычных пушек.
Про покупки и DIY

Платные двери — практически обязательный атрибут сатиры на капиталистическое будущее

  • Не игнорируйте магазины с одеждой! Там, как и у других торговцев, периодически попадаются легендарные вещи. Как насчёт модификатора на одежду, который полностью защищает от горения? Правда, стоит он очень дорого — куда дешевле поставить себе в кожу соответствующий имплант.
  • Если вы нашли вещь с хорошим усилителем (такие часто попадаются в заданиях от полиции), не спешите её разбирать. Положите в тайник до лучших времён, пока не возьмёте на 16-м уровне Техники перк, позволяющий сохранять модификаторы при разборе вещей. Это очень актуально для одежды, в которой вшитый модификатор зачастую намного ценнее самой вещи. В пушках же интересные модификаторы попадаются куда реже, к тому же их можно недорого купить в оружейных магазинах.
Про покупки и DIY
  • Очень не рекомендую брать «Утилизацию» в разделе создания предметов. На словах это полезная функция — при подборе мусора (всякие колоды карт, пепельницы и виниловые пластинки) он разбирается автоматически, что обеспечивает вас низкоуровневыми деталями и опытом для навыка создания. На деле же опыта приходит ничтожно мало, низкоуровневых реагентов у вас и так вагоны, зато вы будете тратить кучу времени на обследование помоек. Но что хуже всего — в игре к категории мусора приписаны украшения, которые стоят по 750 еврокредитов за штуку. На ранних этапах это совсем не лишние деньги, и терять их не стоит.
  • Если у вас более-менее развита Техника, выбирайте одежду, в которой больше ячеек для вставки модификаторов. На базовые параметры можете вообще не смотреть: с высокими навыками крафта даже одна вставленная бронепластина даёт больше брони, чем базовое значение вашей курточки. И помните: чем больше очков у вас вброшено в Технику и чем выше ваш уровень, тем лучше у вас будут получаться модификаторы. Под конец можно крафтить пластинки по 240 очков брони, при том что лучший подкожный имплант даёт всего 200! А вот крафтить саму одежду, в отличие от оружия, смысла мало: это очень дорого по компонентам, а слотов под модификации в самодельных вещах зачастую меньше, чем в образцах, которые вы находите по городу.
  • Усилители брони можно запихивать в любых сочетаниях, а вот усилители критов (не шанса на крит, а самого крит-урона) обязательно ставьте в разные предметы одежды — иначе работать будет только один на предмет гардероба. Слишком увлекаться повышателями шанса крита тоже не стоит — в игр есть потолок этого значения. Я собирал на модификаторах +60%, что было избыточно, ведь есть бонус на самом оружие и в ветках навыков!
  • Где-то уровня с 25–30-го фиолетовое оружие становится выгоднее продавать, а компоненты покупать у оружейников на вырученные деньги. Вообще деталей для крафта вполне хватает, за исключением тех самых фиолетовых компонентов для создания — их требуется просто адская прорва. Надеюсь, в патчах этот момент как-то поправят, заодно удешивив крафт одежды.
Про покупки и DIY

Мини-квестов стало меньше. Может быть, это к лучшему

2018 – За пределами квартиры находится большой интерактивный мир. Одна из незначительных особенностей – возможность посмотреть название производителя рекламного товара. Ви видит рекламу «Николы» и получает отметку с ближайшим продавцом или автоматом на карте, у которого можно ее купить. Он находится неподалеку, и Ви забирает нужную банку.

Мини-квестов стало меньше. Может быть, это к лучшему

2020 – Реклама все еще шикарна, но мини-квестов нет, как и возможности ее рассмотреть.

Читайте также:  Как в For The King открыть дополнительных персонажей?

2018 – В лифте была возможность выбрать любой этаж.

Мини-квестов стало меньше. Может быть, это к лучшему

2020 – Только этажи, важные для квестов.