Divinity: Original Sin 2 — Как завершить квест «Все в семье»

Крафт в этой игре занимает далеко не последнее место, сделать можно практически все, вариантов масса. Делать можно броню, оружие, амулеты, еду и зелья, и это не полный список. В этой статье я постараюсь изложить все варианты крафта. Если что-то пропущу, добро пожаловать в комменты.

Решение загадки в храме

Чтобы попасть к загадке в храме Древних, нужно будет получить сайдквест «Полуночное масло» от Райкера. Он должен будет поделиться с вами рассказом о пещере, которая находится под Черными копями и простит найти и принести для него какую-то скрижаль. Чтобы и вы в обиде не остались, Райкер дает слово научить вас магии Истока.

На входе в Копи несет свой дозор интендант Анна. Если вы достаточно безжалостны, то убейте ее. Если насилие совсем не ваш метод, то крадитесь мимо своим самым скрытным персонажем, а затем саммонте на себя с помощью пирамиды ваших сопартийцев. Интендант тут стояла не просто так, вы поймете это по обильно разбросанным ловушкам и лужам с проклятой нефтью, которая имеет пренеприятнейшее свойство взрываться, стоит вам неосторожно в нее наступить. А так как ее тут немного, а очень много, цепная реакция вполне вероятно положит и вас и вашу команду сопартийцев. Как нельзя, кстати, придется умения телепортации и других способов прохождения зоны без соприкосновения с полом. В шахте стоит Крикун, расположенный около алтаря странствий. Уничтожить его можно палочкой освобождения или попробуйте использовать на него навык «Source Vampirism».

С тела на мосту, подберите подсказку и ключ. В какой-то из штолен можно найти рецепт брони, нужно будет только прикоснуться к одному механизму. Идите дальше и станьте свидетелями, как монстры и магистры выколачивают жизнь из своих оппонентов. Добейте выживших и залутайте ключ от близлежащей комнаты. Там есть маленькая потайная дверь, чтобы ее заметить нужно, поставить вашего протагониста вплотную к стене. За ней, если у вас есть желание и свободный талант истока, механизм расскажет вам, как можно сделать маску перевоплощения.

Уйдя с места археологических изысканий, попадите в мастерскую. Убейте парочку магистров, они все равно никому не нужны. Подорвите ворота с помощью бочек с горючим и огонька, и вы попадете в Древний храм. Можете использовать устройство, если хотите получить какую-нибудь информацию.

И вот здесь мы подошли непосредственно к загадке в древнем храме. Нужно будет в строго определенном порядке активировать алтари богов, число которым 7.

Решение загадки в храме

Вот собственно сама загадка: «Сильными были отпрыски первого лорда, в крови в жизнь пришли потомки второго. Третьего род к ветру был обращен, а следующего дети в огонь устремились. Пятого знатного господина отпрыски разумом своим гордились, силой своей славна была предпоследняя семья».

Читайте также:  Assassins Creed Valhalla ошибки, баг с текстурами

Подсказку к решению вы найдете на трупе, лежащем неподалеку. Божеству здесь соответствует свои проявления в природе или определенная сила, а пантеон такой:

  • Ралик — земля.
  • Дюна — Воздух.
  • Тир-Ценделиус — Кровь.
  • Врогир — Сила.
  • Зорл-Стисса — Огонь.
  • Зантецца — Мудрость.
  • Амадия – Колдовство.

Порядок, который нужен вам для выполнения квеста: Амадия, Тир-Ценделиус, Дюна, Зорл-Стисса, Зантецца, Врогир, Ралик.

Если вы сделали все как надо, то перед вами появится Вечная Этера. После божественного диалога между двух богов, вы должны будете победить богиню.

Как завершить квест «Все в семье»

Шаг 1: Поговорите с Тарквином и получите доступ к склепу Джоанны Суррей

Для запускаквеста «Все в семье», необходимо найти Тарквина, стоящего у ворот Стоунгардена. Как только он даст вам квест, вам нужно выяснить, как попасть в склеп Джоханны Суррей (он будет отмечен на вашей карте), для получения специального артефакта.

Самый простой способ попасть в склеп — это открыть дверь с помощью отмычки. Сделать это может герой с умением воровства выше 4. Однако, если ни один из ваших персонажей не является опытным вором, вам нужно будет получить ключ от Темной гробницы у Канны.

В идеале у вас будет персонаж с достаточно приличным уровнем воровства, чтобы украсть ключ у провидицы или высокий уровень Убеждения. Тогда вы сможете убедить ее просто передать вам ключ.

Шаг 2: Решите загадки склепа

Попав внутрь, вам нужно пройти через ряд камер, чтобы добраться до артефакта. В первой камере вам просто нужно перевернуть два переключателя. Вы найдете их, когда вы приблизитесь к ним, поэтому, если вам не удается найти их, просто приблизьтесь к стенам и прогуляйтесь.

Вторая камера разделена на две комнаты — комнату с прижимной пластиной и комнату с саркофагом. Сначала она может показаться пустой, но вам нужно решить головоломку, прежде чем вы сможете идти вперед.

Во-первых, вам нужно использовать Видение духов в комнате саркофага (вы научитесь навыку после завершения квеста Мощного Пробуждения). На стене должны появиться три эфирные рычаги.

Затем вы должны отправить одного из членов вашей группы в другую комнату, чтобы встать на прижимную пластину. Он не попадет в какую-либо ловушку, но получит некоторый урон. Поэтому выберите одного из ваших более сильных спутников для этой работы.

После того, как вы все это сделали, вы можете начать с головоломки. Для ее завершения, вам нужно потянуть рычаги в правильной последовательности.

Каждый рычаг привязан к определенному элементу, и потянув рычаг, он наполнит область вокруг прижимной пластины своим связанным элементом. Ваша цель — создать святую воду, и вы можете добиться этого, потянув рычаги в таком порядке: Средний>Левый>Правый.

Читайте также:  Прохождение компаний в игре «Герои Меча и Магии 5»

Когда вы создадите бассейн святой воды, саркофаг переместится в сторону, показывая люк, ведущий в камеру сокровищ. Внутри комнаты сокровищ вы найдете первую половину артефакта.

Как завершить квест «Все в семье»

Будьте осторожны, вам придется бороться по пути к выходу, как только вы возьмете часть артефакта. Однако вы можете обойти битву, уничтожив все статуи в камере, прежде чем прикоснуться к артефакту.

Шаг 3: Путешествие на Остров Кровавой Луны

Когда вы вернетесь к Тарквину с артефактом, он скажет вам, что другая часть находится на Острове Кровавой Луны. Вам нужно отправиться туда и получить его, для выполнения квеста. Но для тех из вас, кто еще не был там, это может быть очень сложная задача, из-за смертельного тумана, окружающего остров.

Первый метод требует наличия у вас персонажа Ходячий мертвец. Пусть он возьмет паром через смертельный туман и активирует путевую точку, как только достигнет Острова Кровавой Луны. Остальная часть вашей команды сможет безопасно переправиться с помощью путевой точки.

Второй метод требует умения Видения духов. Его вы будете использовать для духовного «ремонта» моста, соединяющего Остров Кровавой Луны с остальной частью Побережья Жнеца.

Пока две части моста все еще не будут подключены, вы можете прыгать или телепортироваться, для перемещения с платформы на платформу. Вы можете либо переместить всю свою команду через мост, либо вы можете отправить одного персонажа, для активации путевой точки для остальной части вашей команды.

Шаг 4: Поиск другой части артефакта

Это довольно простая задача — найти вторую половину артефакта, как только вы достигнете Острова Кровавой Луны. В северо-восточном углу острова находится люк. Для его обнаружения вам понадобится персонаж с достаточным количеством Мудрости.

Если у вас возникли проблемы с поиском люка, вы можете использовать умение «Спокойствие разума» для увеличения умственных способностей. Как только вы окажетесь внутри люка, вы найдете много добычи, но не артефакт. Вам понадобится персонаж, для прохождения второй проверки Уитса. Это поможет обнаружить скрытую дверь между двумя книжными полками. За дверью лежит второй артефакт.

Тогда все, что вам нужно сделать, это вернуться к Тарквину. Если его нет перед Стоунгарденом, вы найдете его у Леди Месть.

Divinity: Original Sin 2 — игра в стиле RPG, выпущенная бельгийским разработчиком LarianStudios. Является продолжением первой части. События разворачиваются в фантастическом мире Ривеллона. Главный герой нарушает правила, используя запрещённые силы, из-за чего его преследуют члены Ордена.

  • Гайд Divinity Original Sin 2: раскрытие тайн Черного кота
  • Советы Divinity Original Sin 2 — как убежать из Форт-Джой

Советы по развитию

1. Очки развития не бесконечны. Поэтому стоит лучше сконцентрироваться на двух-трех школах магии или видах оружия, чем тратить по одному очку на каждую доступную ветку.

2. В середине игры можно будет сбросить прокачку. Такая возможность появится через 10-15 часов прохождения после получения судна по одному из квестов.

3. Старайтесь покрыть много веток развития разными персонажами. Например, два мага в команде, каждый из которых специализируется по трем школам магии, дадут доступ сразу к шести веткам заклинаний!

4. Вложите хотя бы пару очков в «Память» каждому персонажу, чтобы все они обладали большим количеством ячеек для боевых умений.

5. Как минимум один член команды должен владеть навыком «Знание легенд». А также еще желательно иметь одного специалиста по «Воровству» и одного по «Убеждению». Первая способность позволит идентифицировать предметы и узнавать об их особых качествах, вторая — вскрывать нужные замки, а третья — добыть множество любопытной информации, которая может помочь в прохождении. Да и вообще без этих трех навыков теряется как минимум половина глубины Original Sin 2.

6. Иногда недостаток в прокачке навыка можно восполнить за счет снаряжения. Поэтому часто лучше надеть броню с меньшей защитой, но с большим объемом полезных эффектов.

Слитки

Слитки нам нужны для создания некоторых видов оружия, поэтому оны тоже важны.

Плавильня + Оружие = Железный слиток

2 Железных слитка = Большой железный слиток

Плавильня + Двуручный меч = Большой железный слиток

Плавильня + Железный слиток = Стальной слиток

Плавильня + Топор = Стальной слиток

Плавильня + Двуручный топор = Большой стальной слиток

Плавильня + Большой железный слиток = Большой стальной слиток

Плавильня + Серебряная руда = Серебряный слиток

Плавильня + Тенебриевая руда = Тенебриевый слиток

Глава Чёрная бухта ч. 2

В северной части пляжа у разбитого корабля стоит призрак Дездемона. На правом берегу бухты встречаем призрак девушки по имени Дездемона. Она хочет встретиться со своим мужем смотрителем Маяка Самсоном. Рассказываем ей, что Самсон из-за ревности к ней погубил её. Дездемона отправляется на Маяк разобраться с мужем. Телепортируемся к порталу Запад Сайсила. Идём к Маяку и спускаемся в его подвал. Слушаем сцену раскаяния Самсона перед женой. Затем Дездемона спрашивает нас как поступить с Самсоном. Решаем простить Самсона и получаем свойство Сострадание +1. Задание «Потерянная любовь на маяке» выполнено.

Кошачья любовь (завершение).

Возвращаемся в город. Идём в таверну к коту Сэму и отдаём ему Ошейник. Сэм счастливый бежит к Максин в мэрию. Идём за ним и в мэрии слушаем их разговор. В совместном диалоге делаем выводы: положительные – Романтик +1, отрицательные – Прагматик +1. Получаем 1400ХР.

Безголовый Ник (завершение).

В городе идём на ярмарочную площадь и обращаемся к Говорящей голове, которая и есть голова Ника. Есть два варианта: 1) оставить голову по её просьбе, 2) отнести голову безголовому призраку. Относим Говорящую голову Лиллиан. Получаем +2100 XP и сундук. Возвращаемся в Сайсил.