Death Stranding прошли за 5 часов. Для этого даже не использовали баги

Death Stranding — экшен с открытым миром от третьего лица. Главный герой игры, Сэм, страдающий фобией соприкосновения рук, является последней надеждой человечества на сплочение и совместное выживание.

Обзор игры DiRT Rally 0

В игре DiRT Rally 2.0 вам предстоит проложить путь через культовые места для ралли во всех уголках мира. В вашем распоряжении будут самые мощные внедорожники, какие только создал человек, однако малейшая ошибка может привести к завершению этапа.

Нужно положиться на свои инстинкты, чтобы преуспеть в самой захватывающей и правдоподобной гонке на внедорожниках: вас ждет новейшая аутентичная модель управления, возможность выбора шин и деформации поверхностей. Гоните машину по дорогам из реального мира: вы увидите пейзажи Новой Зеландии, Аргентины, Испании, Польши, Австралии и США. Вести вас будут лишь штурман и инстинкты!

Гоняйте по восьми официальным маршрутам Чемпионата мира по ралли-кроссу FIA, соревнуйтесь с лицензированными суперкарами и в промежуточной серии.

Развивайте свою команду и машину, применяйте различные гоночные стратегии и участвуйте во множестве событий и чемпионатов. У вас будет выбор из одиночной кампании или сетевой игры, где можно соревноваться с другими пользователями.

Обзор Death Stranding. Симулятор веры в человечество и бездарный фильм

Сейчас спидраны игры делят на две категории: Any% Offline (прохождение без подключения к сети) и Any% Online (вариант с использованием построек других игроков). Текущий рекорд в категории Any% Online принадлежит спидраннеру Distrotion2 – ему удалось добраться до конца игры за 5 часов 25 минут и 22 секунды. При этом геймер не использовал каких-либо трюков, позволяющих сократить прохождение багами – их в игре пока просто не нашли.

Читайте также:  Полное прохождение Shadow of the Colossus

В основу забега Distortion2 легли два правила: играть на минимальной сложности (что существенно ускоряет сражения с боссами) и носить минимум грузов – тогда Сэм бегает быстрее и может совершать двойной прыжок. Дальше дело за заучиванием маршрутов, ловкостью и долей везения.

Основной трюк для ускорения пешего передвижения Сэма в том, чтобы правильно манипулировать балансом персонажа. Когда герой спотыкается, он получает заметное ускорение – и если нажать кнопки балансирования в последний момент, Сэм не упадет.

Обзор Death Stranding. Симулятор веры в человечество и бездарный фильм

Все меняется уже на 47 минуте, когда игрок получает в свое расположение электробайк. На нем передвижение, конечно, гораздо быстрее – но приходится постоянно маневрировать, чтобы не врезаться в камни. Их в мире Death Stranding очень можно, а физика транспорта работает так, что малейшее препятствие перед колесом становится непроходимым.

И все-таки примечательно, что спидраннеры до сих пор не нашли способа сломать игру – им приходится использовать все механики так, как они задуманы Кодзимой. По большому счету, время экономится за счет игнорирования второстепенных заказов, молниеносного (из-за низкой сложности) убийства боссов и пропуска всех роликов. Последних здесь набралось примерно на 10 часов.

Одиноко одинокий одиночка

Хидео Кодзима – очень хитрый перец, за что его и обожают фанаты геймдела. Порой он может спрятать сюжетную развязку так тонко, что не каждый и далеко не сразу сможет разгадать все финалы той или иной игры. Один только Сайлент Хилл 2 чего стоит.

И сюжетная линия Death Stranding вполне себе достойна того, чтобы развиваться с миллионами отклонений от главного финала. Такую историю грех оставить только с одной возможной концовкой! Тем более в настоящее время, когда разработчики избаловали геймеров ветвистостью сюжетов и финалов.

Но не в этот раз. По замыслу Хидео Кодзимы Death Stranding имеет всего одну концовку без вариаций и приправ. Поэтому Хидео абсолютно точно уверен в том, что других концовок в игре быть не может. От слова «совсем не может быть», потому как любая другая концовка по мнению разработчика была бы «не логичной».

Вот такие дела. Но это не повод расстраиваться и бросать игру после первого прохождения. Я тоже не люблю дважды проходить игру, но во вселенной Death Stranding создается иллюзия выбора и многолинейности, плюс всегда стоит помнить, что хитрый Кодзима мог спрятать пару-тройку пасхалок в игре.

Или может разработчик все-таки вшил секретные концовки и подсказки к ним, но пока они еще не были обнаружены? Быть может, на поиск секрета потребуются годы. И в настоящий момент мы имеем всего одну полную концовку с финальной сценой, которая длится аж два часа!

И даже в финальной линейке вашему герою предлагают сделать выбор. Который также оказывается лишь иллюзией выбора и ведет в один конец. И одна только финальная сцена Death Stranding заколотила себе поклонников на много-много лет вперед, это действительно стоящий своих денег шедевр, который стоит посмотреть!

История Мира Death Stranding

Death Stranding — игра с открытым миром, в которой предстоит играть за курьера в послеапокалиптическом мире, переносить различные грузы между городами, отбиваясь от разных неизведанных опасностей и монстров.

Death Stranding наконец-то вышла и вместе с её выходом и Выходом Смерти мы наконец-то узнали какие же секреты от нас так долго и упорно скрывал Кодзима.

Таким образом, Хидео Кодзима успешно начал свою главную игру, которая заключалась в простой и банальной идее — людям необходимо наладить друг с другом связи.

Эта же идея пронизывает вдоль и поперёк его новый проект — Death Stranding. И даже сейчас этот концепт прекрасно работает ведь нас с вами связывает один общий интерес — желание докопаться до сути.

В этой статье мы постараемся разобраться во всех или, по крайней мере, в максимально возможном количестве аспектах игрового мира Death Stranding.

  • в первой части мы с вами вкратце затронем сюжет, чтобы ввести в курс дела людей, которые ещё не играли в игру или уже забыли о чём она;
  • потом начнем описывать события хронологически: как случился Выход Смерти;
  • какие были предпосылки к этому в прошлом в мире Death Stranding;
  • кто, как и зачем основал организацию “Бриджес”;
  • затем начнём отдельно и поочерёдно разбирать каждого из персонажей: их мотивацию, их прошлое и то, какое влияние они оказали на сюжет и главного героя.

Среди них в этой статье будут Мама и её сестра, Хартмэн, Дедмэн и Фрэджайл.

Внимание! В статье будет очень много спойлеров!

Эпизод 9

Заказ 63

Это не самое быстрое и приятное задание. Нужно пройти весь маршрут, действуя медленно и скрытно, чтобы избежать любых Тварей в области. Если поднимитесь, то вас незамедлительно атакуют. Расслабиться можно только по прибытию на базу, где также запускается видеоролик.

Заказ 64

Когда покинете базу, вас атакует гигант

Это огромный и очень высокий монстр, тем не менее его движения скованны, что делает его легкой целью. Идеальное оружие для борьбы с ним — гематические гранаты, гранатомет и пушка против Тварей. Вы можете быстро убить врага, целясь в его грудь, поскольку так он получает больше повреждений.

Заказ 65

Эта миссия — сражение, состоящее из трех этапов. Для начала нужно ударить Хиггса грузом и кулаками. Это запустит видеоролик, после чего нужно будет вновь бросить во врага груз. Однако Хиггс будет действовать хитрее, и начнет чаще телепортироваться. Вы можете его остановить, ударив кулаками.

Третья фаза отличается от предыдущих сражений в игре. Продолжайте атаковать противника и защищаться от его ударов. Ваши движения будут ограничены выносливостью Сэма. Не забывайте периодически отдыхать, чтобы восстановить выносливость и атаковать с новыми силами.