Cyberpunk 2077 – прохождение задания «Распознавание образов»

Подробное прохождение Carrion, которое поможет вам выполнить все основные задачи и исследовать каждую локацию. Этот гайд позволит вам разблокировать все навыки, отыскать ульи и найти глаза. Рекомендуем вам также держать перед глазами карты локаций – они помогут вам лучше ориентироваться в пространстве.

Уходящие с горгоны

Проследуйте в центральную часть корабля и откройте полученную посылку. Внутри вы увидите оторванную руку, которая держит в руке модуль. Поговорите со своим экипажем и при помощи быстрого перемещения отправляйтесь на астероид «Горгона».

Уходящие с горгоны

 

После приземления вас встретит робот-дворецкий. Игнорируйте его и следуйте в поместье Амброуз. Поднимитесь на второй этаж и поговорите с Вильгельминой. В диалоге с ней спросите про оторванную руку, которую вы получили, а также используйте навык [Интеллект], чтобы узнать правду о подрядчике девушки. Согласитесь помочь ей.

Уходящие с горгоны

Не спешите покидать астероид. Сперва осмотрите небольшое строение слева от корабля и найдите ключ от кухни в поместье Амброуз. Используйте его к запертой двери на первом этаже поместья, пройдите через кухню и через камин заберитесь в запертое помещение. Соберите ценные предметы, а также ключ-карту от спальни хозяев. Дверь в спальню вы найдете на втором этаже поместья. Здесь вы найдете прощальную запись Оливии, матери Вильгельмины.

Вернитесь на корабль, используйте быстрое перемещение в локацию «Посадочная площадка на Горгоне» и следуйте в «Шпрысиный сарай». Поговорите с барменом. У него вы узнаете, что Лаки останавливался в этом заведении. Его комнату можно найти на третьем этаже. Осмотрите ее: возьмите со стола заметки Лаки о ходе дела, а также законсервированный глаз из сейфа.

Уходящие с горгоны

Имея в распоряжении законсервированный глаз вы можете попасть в Отдел Высиживания Идей. Покиньте бар и следуйте за меткой на карте. По дороге вы встретите несколько групп разбойников и мутантов. Используйте глаз на терминал перед входом в Отдел, осмотритесь и поднимитесь на второй этаж. Убейте парочку мародеров, пройдите через два помещения и найдите лестницу на третий этаж. В правом нижнем углу карты вы найдете комнату с нужным терминалом. Взаимодействуйте с ним: разблокируйте лифт, а также центр синтеза и производства.

Читайте также:  Прохождение компаний в игре «Герои Меча и Магии 5»

После этого перед вами на экране появится Загадочная фигура. Голос попросит, чтобы вы убрались из этих мест. Поговорите с ним, затем покиньте здание и следуйте в Центр связи «Альфа». Он будет помечен маркером. Используйте терминал и вернитесь на корабль. Чтобы спуститься с обрыва вниз, пройдите по мосту, ликвидируйте группу мародеров и воспользуйтесь лифтом.

Уходящие с горгоны

Лаборатория BSL-4

После начала игры вам нужно будет вырваться из контейнера, в который вас заперли. На экране появится кнопка, которую нужно нажать несколько раз. Как только освободитесь, идите направо в следующую комнату, чтобы добраться до трубы в правой стене. Пройдите через нее в новое помещение и проплывите в трубу в нижней части экрана.

Вы попадете в небольшой бассейн, где будет сохранен ваш прогресс. На правой стороне этой комнаты есть клетка в виде контейнера, блокирующая путь. Следуйте инструкциям, чтобы убрать предмет со своего пути, и продолжайте двигаться вправо, пока не дойдете до второй клетки. Сдвиньте ее, а затем пройдите в следующее помещение.

В уборной вы увидите человека, использующего туалет. Сдвиньте клетки, чтобы добраться до исследователя и схватить его своим щупальцем. Съешьте свою жертву, восполнив тем самым одну полоску жизни. Далее поднимитесь по пути в потолке, который ведет вверх и вправо.

Потяните выключатель и сбегите

Вы попадете в просторный зал с множеством людей. Разберитесь с угрозой (съешьте людишек), а потом пройдите в дверь справа, чтобы вы могли протиснуться внутрь. В этой комнате используйте щупальце для взаимодействия с переключателем. Вы отопрете все запертые ворота в помещении, в котором ранее побывали. Вернитесь в него и поднимитесь.

Примечание: Запомните последнюю комнату в Лаборатории BSL-4. Дело в том, что вам нужно будет вернуться в нее в конце игры.

Финальное помещение данной локации содержит в себе улей – он расположен в правом углу. Подойдите к нему и взаимодействуйте с ним, чтобы сохраниться и открыть ворота в середине комнаты. Пройдите через врата и доберитесь тем самым до новой области.

Новые земли – куда пойти после Лаборатории BSL-4

Примечание: Данная локация является приграничной зоной, в которой имеются проходы практически ко всем уровням, поэтому вы будете часто сюда возвращаться. В подобных разделах мы расскажем вам, куда необходимо идти дальше после исследования той или иной области.

Вам необходимо будет пройти через Новые земли, чтобы добраться до входа в следующую локацию, которая называется Свалка опасных объектов. Если вы хотите дойти до нее, то от прохода в Лабораторию BSL-4 пройдите направо, поднимитесь по стене с лестницами и спуститесь по следующей секции, дабы долезть до трубы, идущей вниз. Пролезьте через нее.

В следующем помещении сдвиньте клетки в сторону и поверните налево. Здесь вы увидите светящийся символ на вентиляторе. Этот путь заблокирован деревяшками, которые нельзя уничтожить, пока у вас не появится определенная способность. Это область содержания, посещать которую необязательно, однако в ней можно найти колбу с полезной способностью или бонусом, поэтому запомните ее расположение. Сейчас же проигнорируйте этот проход и уберите клетку со своего пути в потолке. Пройдите налево, чтобы добраться до новой секции.

Теперь идите налево, пока не увидите переключатель на левой стороне комнаты. Потяните его для разблокировки двери внизу. Пройдите по открывшемуся пути в помещение внизу. Вы попадете в воду рядом с трубой. Поверните налево и спуститесь в комнату ниже. Внутри данной шахты сверните влево и вытяните объект, чтобы попасть в новую локацию. Следуйте по пути, пока не дойдете до комнаты, которая кажется тупиком. На правой стороне этого помещения есть труба, через которую вы можете протиснуться. Тем самым вы попадете на Свалку опасных объектов.

Читайте также:  Почему Mass Effect 2 — халтура

Разговор с агентом

От агента вас отделяет лишь несколько десятков метров. Найдите кинотеатр и зайдите в операторскую.

Дальнейший ваш выбор диалога влечёт за собой некоторые последствия. Агент постарается «проехаться по ушам V», обвиняя Пласида, что от отправил вас на смерть.

На самом деле это так и есть, и Пласид отправил V исключительно ради спасения Бриджит, но выбирая окончательное решение стоит учитывать, что:

  1. Поверив агенту, вы получите евродолларов и легендарный умный пистолет Hjke-11 Yukimura. Но за это придётся заплатить «Вудуистам». В следующем задании агент вторгнется в подсеть и убьёт всех.
  2. Убив агента, прибыли вы не получите, но получите шанс дать Пласиду в морду лично. Брижитт будет спасена и в следующем задании её люди смогут остаться в живых.

Вам решать, каким путём пойти.

Затерянные в море

Загляните в комнату и смотрите кат-сцену с поздравлениями.

Сюрприз для Уильяма

Если спасли Вайата, то придется его найти. Допросите персонажей и узнаете, что его видели с Пэрисом. Отправляйтесь в столовую и поднимитесь в клуб Крайзау. Пообщайтесь с темнокожим с кларнетом, чтобы узнать, куда направился Вайат. Идите в тир, перепрыгните стойку с кнопкой и спуститесь в подвал через боковое отверстие.

Двигайтесь вперед и спуститесь ниже. Взломайте люк, используйте дверь и завершите уровень просмотром кат-сцены.